Экстренное объявление
Новости

В наступившем учебном году за парты сели почти 143 тысячи школьников Владимирской области

В наступившем учебном году за парты сели почти 143 тысячи школьников Владимирской области

1 сентября во Владимирской области прошли торжественные линейки, посвящённые Дню знаний. Первые звонки прозвенели в 402 образовательных организациях региона. Новый учебный год начался в традиционном очном режиме. За парты сели почти 143 тысячи школьников, в том числе более 15,2 тысячи первоклассников, и 8 тысяч первокурсников.

В этом году в связи с эпидемиологической ситуацией особое внимание уделено безопасности, усилены профилактические меры. Большая часть учреждений провела линейки на открытом воздухе. Первый урок в новом учебном году был посвящён году науки и технологий и основам безопасности жизнедеятельности.

2021/2022 учебный год дал старт ряду площадок, созданных в рамках национального проекта «Образование».

1 сентября в 14 школах Владимирской области открылись Центры естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» (СОШ №9 г. Карабаново, СОШ №6 г. Вязники, Нововязниковская ООШ г. Вязники, СОШ №1 ЗАТО г. Радужный, СОШ №3 г. Гороховец, Добрятинская СОШ Гусь-Хрустального района, Зименковская СОШ Муромского района, Вольгинская СОШ Петушинского района, Гимназия №17 г. Петушки, Волосатовская СОШ Селивановского района, Асерховская СОШ Собинского района, Головинская СОШ и Краснобогатырская СОШ Судогодского района, Школа №3 г. Юрьев-Польский).

На 10 площадках образовательных организаций состоялось открытие спортивных залов и спортивных площадок (СОШ №9 Александровского района, СОШ №9 г. Вязники, СОШ №2 ЗАТО г. Радужный, СОШ №3 и Фоминская СКОШИ Гороховецкого района, Уршельская СОШ Гусь-Хрустального района, Большекузьминская СОШ Кольчугинского района, Алешунинская СОШ Муромского района, Воспушинская ООШ Петушинского района, Березниковская СОШ Собинского района).

Также благодаря нацпроекту на базе Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой открылся Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Здесь учителя и руководители образовательных организаций смогут пройти теоретическую и практическую подготовку по индивидуальной траектории, построенной по результатам диагностики профессиональных компетенций.