Во Владимирской области прожиточный минимум в 2027 году вырастет на 1249 рублей
С 1 января 2027 года во Владимирской области на 6,8 процента увеличится величина прожиточного минимума и достигнет 19 620 рублей на душу населения. Соответствующее постановление подписал Губернатор Александр Авдеев.
«Прожиточный минимум – это расчётная величина, которая позволяет своевременно определять размер пособий и субсидий для малообеспеченных семей и пенсионеров, а также адаптировать меры социальной поддержки к текущей экономической ситуации. Показатель также служит ориентиром для минимального размера оплаты труда, что способствует росту заработной платы и приводит к повышению доходов жителей региона – одной из ключевых задач нацпроекта «Кадры»», – отметил министр труда и занятости населения Андрей Григорьев.
Прожиточный минимум в области устанавливается с учётом коэффициента региональной дифференциации, утверждаемого Правительством Российской Федерации (0,97 – для Владимирской области) и исходя из прожиточного минимума на душу населения в целом по стране. Изменения затронут все категории граждан и будут действовать в течение всего 2027 года. Для трудоспособных жителей прожиточный минимум составит 21 386 рублей, для пенсионеров – 16 873 рубля, для детей – 19 031 рубль.