Дайджесты

Что такое сегментация рынка?

Сегментация рынка - это первый шаг в определении того, на кого должен быть нацелен ваш маркетинг. Сегментация рынка служит для определения различных групп, чтобы определить, к каким целевым группам следует обращаться.

Для этого компания делит разнородный рынок в целом на однородные части. Затем для каждого из этих субрынков разрабатываются соответствующие маркетинговые стратегии. Сегментация рынка включает следующие направления:

Обзор рынка

  • Процесс разделения рынка.
  • Развитие рынка с помощью подходящих маркетинговых инструментов.
     Различные подобласти служат для лучшего понимания целевых групп, поэтому потребности, приоритеты, общие интересы и другие психографические и поведенческие данные являются элементарными для стратегии сегментации рынка. В его основе традиционно лежат следующие критерии:
  • Демография.
  • Психография.
  • Поведенческие черты.
  • Технические знания.
  • Ситуации использования и покупки.
  • Преимущества, получаемые по продукции.

Типы сегментации рынка

Сегментация рынка используется для определения вероятности того, что человек или сегмент будут вести себя желаемым образом. В большинстве случаев прогнозная модель уже интегрирована в исследование. Это позволяет распределять людей по определенным сегментам на основе их конкретных ответов в опросе.

Безопасность сотрудника: как компания может https://secrets.tinkoff.ru/bezopasnost-biznesa/uvolit-sotrudnika/. Об этом читайте на сайте.

Демографическая сегментация

Демографическая сегментация делит рынок по таким характеристикам, как возраст, уровень образования, доход, род занятий, возраст и другие демографические элементы. Это один из самых простых и широко используемых способов сегментирования рынка. Потому что в основном это зависит от демографических факторов, какие продукты и услуги мы покупаем, как мы их используем и сколько мы хотим на них потратить.

Сегментация на основе поведения

При сегментации на основе поведения рынки делятся на основе их поведения и моделей принятия решений, например, с использованием частоты покупок, использования продуктов, осведомленности о ценах или предпочтительных услуг в качестве критериев.

Психографическая сегментация

Психографическая сегментация учитывает психологические аспекты поведения потребителей. Рынки разделены по образу жизни, личностным качествам, ценностям, мнениям и интересам.

Article Poster
Комментарии к этому дайджесту отключены
Экстренное объявление