Что такое сегментация рынка?
Сегментация рынка - это первый шаг в определении того, на кого должен быть нацелен ваш маркетинг. Сегментация рынка служит для определения различных групп, чтобы определить, к каким целевым группам следует обращаться.
Для этого компания делит разнородный рынок в целом на однородные части. Затем для каждого из этих субрынков разрабатываются соответствующие маркетинговые стратегии. Сегментация рынка включает следующие направления:
Обзор рынка
- Процесс разделения рынка.
- Развитие рынка с помощью подходящих маркетинговых инструментов.
- Демография.
- Психография.
- Поведенческие черты.
- Технические знания.
- Ситуации использования и покупки.
- Преимущества, получаемые по продукции.
Типы сегментации рынка
Сегментация рынка используется для определения вероятности того, что человек или сегмент будут вести себя желаемым образом. В большинстве случаев прогнозная модель уже интегрирована в исследование. Это позволяет распределять людей по определенным сегментам на основе их конкретных ответов в опросе.
Безопасность сотрудника: как компания может https://secrets.tinkoff.ru/bezopasnost-biznesa/uvolit-sotrudnika/. Об этом читайте на сайте.
Демографическая сегментация
Демографическая сегментация делит рынок по таким характеристикам, как возраст, уровень образования, доход, род занятий, возраст и другие демографические элементы. Это один из самых простых и широко используемых способов сегментирования рынка. Потому что в основном это зависит от демографических факторов, какие продукты и услуги мы покупаем, как мы их используем и сколько мы хотим на них потратить.
Сегментация на основе поведения
При сегментации на основе поведения рынки делятся на основе их поведения и моделей принятия решений, например, с использованием частоты покупок, использования продуктов, осведомленности о ценах или предпочтительных услуг в качестве критериев.
Психографическая сегментация
Психографическая сегментация учитывает психологические аспекты поведения потребителей. Рынки разделены по образу жизни, личностным качествам, ценностям, мнениям и интересам.
