Дайджесты

Сквозная аналитика Roistat: возможности

Служба кросс-канальной аналитики Roistat предлагает комплексный набор инструментов для анализа эффективности рекламы и оптимизации маркетинговых стратегий. От отслеживания эффективности рекламы до максимизации рентабельности инвестиций, Roistat позволяет компаниям привлекать больше клиентов без увеличения затрат. Платформа предоставляет углубленное понимание рекламных кампаний, каналов, ключевых слов и многого другого, позволяя пользователям принимать решения на основе данных для стимулирования роста бизнеса. Сквозная аналитика позволяет комплексно оценивать эффективность маркетинговых кампаний и оптимизировать их для достижения бизнес-целей.

Основные возможности сквозной аналитики Roistat:

  • Анализ результатов рекламы с учетом всех этапов пути клиента - от показа рекламы до покупки или заявки.
  • Мониторинг ключевых показателей эффективности по всем источникам трафика - рекламе, социальным сетям, поиску в едином интерфейсе.
  • Интеграция с различными рекламными платформами, CRM-системами для сбора и анализа данных в одном месте.
  • Готовые отчеты и возможность строить собственные для мониторинга KPI проектов и отделов.
  • Инструменты для проверки гипотез и оптимизации - A/B тесты, когортный анализ и др.
  • Позволяет настраивать ROI-ориентированный подход к маркетингу для увеличения эффективности расходов.

Таким образом, сквозная аналитика Roistat дает комплексное представление о влиянии разных каналов на бизнес и помогает максимизировать их вклад.

Подключение источников данных

Пользователь самостоятельно или с помощью менеджеров Roistat подключает к платформе нужные источники - веб-сайт, системы под управлением CRM, коллтрекинга, рекламные каналы и другие.

Сбор данных

Roistat автоматически собирает статистические данные из подключенных источников - информацию о визитах, расходах на рекламу, заявках, телефонных звонках, продажах и другие метрики.

Анализ и визуализация

Все полученные данные агрегируются в отчетах и дашбордах с учетом заданных фильтров и сегментов. Это позволяет анализировать ключевые показатели эффективности работы отдельных каналов, менеджеров, товаров и др.

Оптимизация

На основе анализа пользователь вносит изменения в маркетинговые стратегии, улучшает юзабилити сайта, настраивает рекламные кампании для достижения поставленных целей.

В отчетах Roistat данные обновляются в режиме реального времени, как только поступает новая информация из источников.

Интервалы обновления данных зависят от конкретного источника:

  • Для веб-сайта - ежеминутно. Данные о визитах, просмотрах страниц, конверсиях и т.д. обновляются каждую минуту.
  • Рекламные системы (Яндекс.Директ, Google Ads и др.) - ежечасно. Статистика по рекламным кампаниям и объявлениям обновляется 1-2 раза в час.
  • CRM-системы (Bitrix24, amoCRM и т.п.) - ежесуточно. Данные о заявках, сделках, контактах загружаются раз в сутки.
  • Источники коллтрекинга (OneSignal, DialServer и др.) - ежечасно. Статистика по звонкам и SMS обновляется 1-2 раза в час.
  • Дополнительные источники (почтовый сервис, 1C и др.) - в зависимости от их настроек, как правило 1-2 раза в сутки.
Article Poster
Комментарии к этому дайджесту отключены
Экстренное объявление
ООО «Гусар»