Профессиональное образования по специальности "маркетолог-аналитик" в Академии бизнеса MBA: Moscow Business Academy
Профессия маркетолога – продвижение товаров или услуг на рынке.
Маркетолог — это востребованная профессия на рынке труда. Деятельность специалистов направлена на продвижение товаров и услуг на основе исследований нужд и вкусов потребителей. Чтобы сегодня получить профессию маркетолог обучение онлайн можно пройти в Академии бизнеса MBA: Moscow Business Academy.
Чем занимается маркетолог-аналитик
Профессия маркетолог-аналитик – это совмещение творчества и коммерческого прагматизма. Специалист в процессе работы анализирует спрос на производимую продукцию или предоставляемые услуги. На основании полученной информации он предлагает стратегию продвижения.
В обязанности маркетолога-аналитика также входит отслеживание действий конкурентов. Специалиста интересуют особенности продукта или услуги. Он анализирует существующую ценовую политику и изучает используемые стратегии продвижения. Комплексный подход позволяет подобрать оптимальную стратегию продвижения.
Чем он полезен бизнесу
Полезность маркетолога-аналитика для бизнеса заключается в том, что он разрабатывает эффективные рекламные кампании. Специалист запускает, к примеру, вирусную рекламу или участвует в создании рекламных слоганов. В его обязанности входит размещение публикаций в различных средствах массовой информации и соцсетях.
Кроме этого маркетолога-аналитик проводит работу по систематизации и полному анализу данных, связанных с продвижением конкретной продукции. Это позволяет оценить востребованность конкретной продукции или услуг. Специалист всегда работает с цифрами, поэтому может подтвердить свою информацию. Это всегда важно для оценки рентабельности инвестиций.
Как стать маркетологом-аналитиком
Получить профессию маркетолога-аналитика сегодня можно на специализированных курсах. Программа обучения в Академии бизнеса MBA (Moscow Business Academy) рассчитана на 6 месяцев. На занятиях учащиеся учатся собирать, обрабатывать и анализировать большие объемы данных. Опытные преподаватели-практики научат проводить исследования рынка, разрабатывать и оптимизировать маркетинговые стратегии.
Важно, что маркетинговая аналитика обучение предусматривает заключение договора. В процессе обучения используется специальная платформа, на которой открывается доступ в личный кабинет. Предоставляется возможность совершенствования навыков и знаний при выполнении индивидуальных проектов. Преподаватели проверяют домашние работы и дают ценные рекомендации. На связи всегда находятся кураторы. Также имеется возможность задать вопрос, используя форму обратной связи.