Новости

«Мы всегда рядом!», А что толку?

      «Храните деньги в сберегательной кассе!»- лозунг прошедшего столетия. Перефразировав его под современную действительность можно сказать, примерно так: «Храните деньги, берите кредиты, оплачивайте счета в Сбербанке России!».

     На первый взгляд неплохая тенденция. Замечательно, что сейчас все денежные операции можно осуществить в ближайшем отделении Сбербанка. Да и рекламный слоган этого финансово-кредитного учреждения гласит: «Мы всегда рядом!». Только вот «рядом» как выясняется, совсем не означает «быстро».
     Нескончаемые очереди к «окошку», напоминающие застойные времена уже порядком вымотали нервы граждан. Невежливость и безразличие со стороны банковских сотрудников ещё более накаляют и без того напряжённую обстановку.
     Я всегда удивлялась той невозмутимости, с которой девушки, находящиеся по ту сторону «окна» могут по 5-10 минут «щебетать» между собой не обращая никакого внимания на десятки глаз, смотрящих на них в упор. Как будто и нет никакой очереди! И совсем не важно, что в этой веренице людей стоят пенсионеры, молодые мамы, люди, отпросившиеся с рабочего места «на полчасика» и просто граждане, в планы которых не входило провести час-другой в офисе Сбербанка.
     Зачастую бывает ещё и так - пришёл в Сбербанк потенциальный клиент, а там половина «окон» закрыта. Постоял этот невезучий гражданин немного в очереди и увидев, что она практически не движется, ушёл в другое отделение. А там как правило то же самое. Вот так и теряет единственный в стране государственный банк своих клиентов. И похоже такое положение дел управляющих региональными отделениями нисколько не волнует.
     В противном случае, они бы вплотную занялись качественным подбором профессиональных кадров и организацией эффективной работы по всем видам банковских операций.
     Конечно есть ещё устройства самообслуживания, но и они не снимают остроты проблемы. Как убедить например бабушку пользоваться терминалом, когда для неё мобильный телефон – чудо техники? А сотрудника банка, который мог бы ей в этом помочь, так же приходится ждать довольно долго. Складывается впечатление, что работники Сбербанка зачастую сами не владеют необходимой информацией.
     Да и граждане помоложе не всегда доверяют автомату, поскольку с ним в любой момент может случиться всё что угодно. В качестве примера можно привести банкоматы для которых «съесть» кредитную карту – достаточно частое явление.
     В итоге, каждый раз приходя в Сбербанк после десятого числа можно наблюдать одну и ту же картину: десятки людей, томящиеся в очереди к окну «Приём платежей» и абсолютно свободный доступ к любым другим операциям. Это говорит о том, что назрела необходимость увеличения числа окон для приёма платежей.
     Но как оказалось, для руководящего состава Сбербанка г. Гусь-Хрустального это не столь очевидно. Иначе как объяснить, зачем в головном офисе на Теплицком проспекте была капитально заделана часть операционных окон под обустройство «детского уголка»? На сколько я понимаю клиент, пришедший в банк, намерен осуществить необходимую операцию в считанные минуты, за которые его ребёнок не успеет устать.
     Другое дело если банковское руководство первоочередной задачей ставит не повышение качества обслуживания и улучшение и совершенствование работы программного обеспечения, что само по себе подразумевает ускорение процесса обслуживания клиентов, а наоборот, замедление данного процесса. В этом случае не грех банковским работникам и закусочную в офисе организовать – всё равно ждать своей очереди клиенту полдня придётся! А в будущем можно и комнату матери и ребёнка возродить, как это было раньше на крупных железнодорожных вокзалах! И вообще, если двигаться в этом направлении, то 21 век станет не веком информационных технологий, а столетием возврата к натуральному хозяйству!
     Господа банковские работники! Граждане Гусь-Хрустального убедительно просят вас вспомнить, что мы живём в капиталистическом обществе, при котором ценность каждого человека, как потенциального клиента очень высока, а значит и отношение к людям должно быть соответствующим.
Т. Естратова
Article Poster
Экстренное объявление