Дайджесты

Что такое CPA маркетинг

Маркетинговое агентство полного цикла СберМаркетинг предлагает клиентам комплексный подход к продвижению бизнеса. Для этого используются современные технологии, анализ больших данных, а также уникальные возможности экосистемы Сбер.

Среди клиентов СберМаркетинга – крупные компании из области ритейла, недвижимости, фармацевтики, логистики. Агентство оказывает отдельные услуги по продвижению, а также может реализовать рекламную кампанию «под ключ».

Что получают клиенты?

  • Готовую стратегию.
  • Дизайн рекламных материалов, их изготовление (POS-материалы, наружная реклама).
  • Написание рекламных текстов, создание аудио/видеороликов.
  • Запуск контекстной или таргетированной рекламы.
  • Покупку времени на ТВ, радио, Smart TV.
  • Размещение рекламы в мобильных приложениях, sms-рассылку.
  • Продвижение через социальные сети.
  • Организацию мероприятий.
  • Оптимизацию и автоматизацию маркетинга.
  • Анализ эффективности.

Кроме того, СберМаркетинг помогает рекламодателям находить новые каналы продвижения с помощью собственной CPA-сети, а также сотрудничает с другими партнерскими сетями.

Зачем нужен СРА-маркетинг

СРА-маркетинг позволяет рекламодателям прицельно и экономно расходовать бюджет. Cost Per Action переводится, как «плата за действие». Заказчик платит только за определенные действия, которые совершают интернет-пользователи. Это может быть плата за переход по ссылке, регистрацию в онлайн-магазине или покупку, скачивание мобильного приложения. Какое действие будет оплачиваться, решает рекламодатель. Он находит в СРА-сетях партнера (человека либо компанию), который направит пользовательский трафик в нужное заказчику русло.

Партнер получает от рекламодателя фиксированную плату за каждое целевое действие пользователей, а СРА-сеть – примерно 30% от суммы выплаты исполнителю. Такой способ маркетинга будет интересен компаниям, предлагающим массовый продукт с широкой географией, а также подходящий для продвижения в интернете.

Как работают СРА-сети

Рекламодатель готовит предложение (оффер) о работе. Размещает его в партнерской сети после прохождения регистрации. Оффер должен быть корректно заполнен, в противном случае задание может быть выполнено неверно либо исполнители вообще не найдутся.

Предложение о работе должно включать следующие данные:

  • Название компании, магазина.
  • Специфика, чем занимается.
  • Какой товар, продукт, услуга продвигаются.
  • Целевая аудитория, география проекта.
  • Какое целевое действие будет оплачиваться.
  • Какие способы продвижения разрешены и запрещены.
  • Размер платы партнеру за действие пользователей.
  • Период холда. Оговаривается временной отрезок, во время которого проверяется качество трафика, и не было ли нарушений со стороны партнера.

После выполнения взятых на себя обязательств исполнитель, в работе которого не было недочетов, получает свой гонорар. А рекламодатель точно знает, на что был потрачен бюджет и видит эффект от сотрудничества.

Article Poster
Комментарии к этому дайджесту отключены
Экстренное объявление