Рассылки для бизнеса
СМС рассылка для бизнеса - эффективный маркетинговый инструмент.
Сегодня рассылка СМС используется в качестве маркетингового инструмента многими компаниями для продвижения бизнеса. При использовании специализированного сервиса можно направить полезную информацию непосредственно представителям целевой аудитории.
Основные цели СМС рассылки для бизнеса:
- Напоминание о компании. Дополнительно можно сообщить клиенту условия новой акции или информировать его о специальном предложении. Также часто через СМС оповещают об открытии нового магазина. Кроме того, если человек определенное время назад совершил покупку, то ему можно направить сообщение, чтобы напомнить о компании.
- Повысить узнаваемость компании. Имеется возможность рассылать сообщения таргетированно. В этом случае сообщения можно направлять по базе людей, которые могут стать потенциальными клиентами, но пока еще не знают о ваших продуктах.
- Собрать фидбек. Рассылка СМС позволит собрать отзывы о товарах и услугах. В таких сообщениях следует указать, что ответ будет бесплатным.
Клиентам, в которых компания заинтересована, можно отправить сообщения с подарком. К примеру, можно поздравить постоянного клиента с днем рождения и предложить скидку на приобретение товаров. Также можно предупреждать клиентов с помощью СМС рассылки о важных событиях или распространять выгодные купоны, которые снижают стоимость определенных групп товаров.
СМС рассылка подходит всем компаниям, которые ценят своих клиентов и стремятся удержать их. С помощью данного маркетингового инструмента можно быстро напомнить целевой аудитории о каком-либо мероприятии. К примеру, банки и страховые компании с помощью СМС рассылок оповещают клиентов об изменении процентных ставок и уведомлять об операциях со счетом.
Пользуются спросом СМС уведомления у туристических агентств. Компании оповещают клиентов о горящих турах, изменениях тарифов на обслуживание и пр. Используют данный способ связи с покупателями оффлайн и онлайн магазинов. Таким способом можно быстро информировать о начале распродаж, о поступлении новых товаров и др. Бары и рестораны рассказывают о новинках или интересных предложениях.
