IT Аутсорсинг
IT-аутсорсинг – высокое качество предоставляемых услуг.
IT-аутсорсинг предполагает передачу сторонним исполнителям создание, обслуживание и модернизацию IT-инфраструктуры компании. При этом договор может быть заключен на любые объемы и виды работ. Услуги IT-аутсорсинга предлагают здесь alton.pro.
Специалисты компаний, которые предлагают услуги в сфере IT, обладают огромным опытом и всеми необходимыми знаниями. Это гарантирует высокое качество предоставляемых услуг. Важным фактором сотрудничества являются гарантии. Специализированная компания несет ответственность за проведенные работы. Эти условия закрепляются в пунктах договора.
IT аутсорсинг позволяет сэкономить финансы за счет исключения расходов на размещение, подбор и обучение персонала. Не понадобится выплачивать штатным сотрудникам заработную плату и нести налоговые расходы. Все затраты при IT аутсорсинге фиксируются в момент заключения договора. Они могут изменяться только на основании оформления двусторонних дополнительных соглашений.
IT аутсорсинг бывает постоянным и единовременным. Второй вариант, чаще всего, выбирают для: настройки ПО, монтажа оборудования и ввода в эксплуатацию, изменения конфигурации компьютерных сетей, переноса IT-инфраструктуры в облако и пр. То есть, услуги специалистов заказывают в случае, если не требуется их постоянное присутствие на рабочем месте.
По принципу передачи ресурсов IT аутсорсинг классифицируют следующим образом:
- Стратегический. В этом случае осуществляется полная передача управления IT-инфраструктурой компании. Привлеченные сторонние специалисты поддерживают ее работоспособность и несут ответственность за это. Клиенты просто пользуются готовым результатом. Данный вариант подходит для компаний, у которых в штате не предусмотрены должности для IT специалистов. Обслуживание IT-инфраструктуры осуществляется без отпусков и выходных.
- Функциональный. Этот вид аутсорсинга наиболее распространен. Он предполагает частичную передачу определенных функций по обслуживанию IT-инфраструктуры. К примеру, можно заключить договор на услуги по поддержанию работы серверов. В этом случае за работоспособность ПО отвечают штатные специалисты.
- Ресурсный. В этом случае профессионалы делегируются в компанию заказчика. Клиент ставит перед ними задачи и контролирует их выполнение. Такой тип взаимодействия называется аутстаффингом. Он подходит для компаний, которые не хотят самостоятельно заниматься поиском опытных специалистов.
При использовании IT аутсорсинга существует потенциальный риск утечки внутренней информации. Поэтому очень важно предусмотреть раздел об ответственности в договоре. Следует обращаться только в известные проверенные компании, оказывающие услуги в IT сфере в течение длительного времени. Обязательно необходимо познакомиться с отзывами предыдущих клиентов.
Такие истории чаще всего связаны с невыполнением обязательств компанией-заказчиком: уклонение от оплаты, приостановка финансирования проекта и т.д. Во всех остальных случаях исходный код передается в обязательном порядке.