Что такое корпоративный брендинг?
Корпоративный брендинг — процесс создания уникального образа компании, проработанного специалистом и призванного отличать её от конкурентов. Именно цвета, логотип, шрифт «не такие как у других компаний» позволяют привлекать новых клиентов.
Корпоративный брендинг объединяет различные элементы компании, не только те, которые были перечислены, но и слоган, сам сайт, различные изображения, нанесенные на упаковку, объединенные в единый и узнаваемый образ. Что является основными элементами корпоративного брендинга и как создать такой образ для компании, читайте в статье.
Основные элементы корпоративного бренда
Создание бренда под ключ потребует от исполнителя четкой проработки айдентики, то есть, специальных элементов, формирование которых и обеспечивает уникализацию торговой марки в дальнейшем. Из основных элементов корпоративного брендинга можно назвать:
-
логотип фирмы;
-
цветовая гамма. В дальнейшем будет использоваться в логотипе, в шрифтах, в оформлении сайта и упаковки, а также везде, где это необходимо;
-
шрифты и типографика;
-
слоган, да и само название компании;
-
корпоративный стиль (оформление документов, фирменная символика и так далее).
Все эти элементы в дальнейшем и будут образовывать брендинг для корпорации. Чтобы добиться успеха в мероприятии стоит обязательно обратиться к специалистам в данной сфере.
Порядок разработки корпоративного брендинга
Чтобы осуществить разработку бренда с нуля необходимо выполнить ряд действий. Специалисты в этом вопросе точно знают, что и в какой последовательности делать. Речь идет о следующих исследованиях и действиях:
-
исследование рынка и анализ конкурентов;
-
определение целевой аудитории;
-
разработка концепции брендинга и выбор основных элементов;
-
создание дизайн-концепции и прототипов;
-
тестирование брендинга на аудитории и дальнейшее усовершенствование.
Каждое мероприятие имеет свои особенности. А от исполнителя потребуется четкое соблюдение порядка выполнения подготовительных работ перед разработкой бренда.
Особенности разработки корпоративного брендинга и возможные ошибки
Когда все из перечисленного исполнено, можно переходить к следующему этапу. Чтобы не допустить ошибок, стоит учесть следующие нюансы создания корпоративного брендинга:
- Необходимость учитывать целевую аудиторию и конкурентов.
- Соблюдение единства стиля и гармоничности всех элементов.
- Важность выбора правильного цвета и типографики
Если доверить выполнение работы по разработке бренда некомпетентным людям, то можно столкнуться с ошибками, которые в дальнейшем будут стоить компании очень дорого. К примеру, дилетанты часто занимаются копированием брендовой марки конкурентов, создают брендинг, не отвечающий общему образу компании или используют элементы, совсем неуместные для направления, в котором работает организация.
Заключение
Разработка корпоративного брендинга — это важный этап в развитии любой компании. Он позволяет создать узнаваемый образ и привлекать новых клиентов. Для успешной разработки бренда необходимо обращаться к профессионалам, которые помогут учесть все особенности компании и её целевой аудитории.