
Все коммерческие и государственные компании, заботящиеся о своей репутации, стремятся обеспечить клиентам максимальное удобство при обслуживании. Это касается банков, страховых организаций, муниципальных учреждений, поликлиник, образовательных заведений. В обеспечении удобства для клиентов компаниям помогают новые разработки. Одна из них – это терминал электронной очереди Максима Прайдекс. Он создан для повышения качества оказываемых услуг и оптимизации бизнес-процессов.
Ключевые особенности терминала
Система позволяет эффективно и с минимальными затратами решать текущие задачи. Она включает в себя аппаратную и программную составляющую. В состав оборудования входит сенсорный киоск, оснащенный термопринтером, светодиодные табло, подключающиеся к компьютеру ТВ-панели, пульт оценки качества. ПО включает в себя служебные программы, приложения для централизации, решения для персонала, обслуживающего терминал.
Преимущественные характеристики
В целом, система управления очередью удобна в эксплуатации. Она характеризуется следующими плюсами:
- автоматизация работы с клиентами;
- возможность интеграции с внешними и внутренними информационными системами;
- мониторинг работы персонала;
- выявление ошибок управления рабочим временем;
- легкость использования;
- простота настройки;
- минимальное обслуживание;
- широкий функционал предоставления отчетов;
- надежность в применении;
- гибкая настройка окна оператора;
- отсутствие сбоев в эксплуатации.
Этапы внедрения
Сначала разрабатывается проект. На этом этапе учитывается специфика бизнес-процессов заказчика, объемы оказываемых услуг, пропускная способность офиса. Исходя из этих показателей и общих стратегических задач клиента, принимается решение о том, какое оборудование и в каком количестве будет установлено. Эффективная система электронной очереди должна справляться с потоком задач без «зависаний» и сбоев. При необходимости специалисты вносят изменения в алгоритмы, по которым работает программное обеспечение. Стоимость терминала будет зависеть от архитектуры комплекса, объема выполняемых задач, специальных требований и пожеланий, которые могут иметься у заказчика. Средства вложенные в разработку и установку системы электронной очереди – это прямая инвестиция в оптимизацию бизнес-процессов и снижение затрат на обслуживание клиентов.