Экстренное объявление
Дайджест

Особенности и плюсы системы электронной очереди Максима Прайдекс
2023/06/02

Особенности и плюсы системы электронной очереди Максима Прайдекс

Все коммерческие и государственные компании, заботящиеся о своей репутации, стремятся обеспечить клиентам максимальное удобство при обслуживании. Это касается банков, страховых организаций, муниципальных учреждений, поликлиник, образовательных заведений. В обеспечении удобства для клиентов компаниям помогают новые разработки. Одна из них – это терминал электронной очереди Максима Прайдекс. Он создан для повышения качества оказываемых услуг и оптимизации бизнес-процессов.

Ключевые особенности терминала

Система позволяет эффективно и с минимальными затратами решать текущие задачи. Она включает в себя аппаратную и программную составляющую. В состав оборудования входит сенсорный киоск, оснащенный термопринтером, светодиодные табло, подключающиеся к компьютеру ТВ-панели, пульт оценки качества. ПО включает в себя служебные программы, приложения для централизации, решения для персонала, обслуживающего терминал.

Преимущественные характеристики

В целом, система управления очередью удобна в эксплуатации. Она характеризуется следующими плюсами:

  • автоматизация работы с клиентами;
  • возможность интеграции с внешними и внутренними информационными системами;
  • мониторинг работы персонала;
  • выявление ошибок управления рабочим временем;
  • легкость использования;
  • простота настройки;
  • минимальное обслуживание;
  • широкий функционал предоставления отчетов;
  • надежность в применении;
  • гибкая настройка окна оператора;
  • отсутствие сбоев в эксплуатации.

Этапы внедрения

Сначала разрабатывается проект. На этом этапе учитывается специфика бизнес-процессов заказчика, объемы оказываемых услуг, пропускная способность офиса. Исходя из этих показателей и общих стратегических задач клиента, принимается решение о том, какое оборудование и в каком количестве будет установлено. Эффективная система электронной очереди должна справляться с потоком задач без «зависаний» и сбоев. При необходимости специалисты вносят изменения в алгоритмы, по которым работает программное обеспечение. Стоимость терминала будет зависеть от архитектуры комплекса, объема выполняемых задач, специальных требований и пожеланий, которые могут иметься у заказчика. Средства вложенные в разработку и установку системы электронной очереди – это прямая инвестиция в оптимизацию бизнес-процессов и снижение затрат на обслуживание клиентов.