Экстренное объявление
Справочник организаций

Отдел организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации района

Photo
Реклама на сайте
Просмотров страницы: 14

Чем занимается отдел:

1. Организационное обеспечение подготовки и проведения:
- заседаний коллегии администрации района;
- совещаний и семинаров, проводимых администрацией района;
- публичных слушаний, проводимых администрацией района, по вопросам входящим в компетенцию отдела;
- заседаний комиссии по присвоению звания «Почётный гражданин Гусь-Хрустального района»;
- заседаний комиссии администрации района по рассмотрению представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, региональными наградами Владимирской области, Почётной грамотой и Благодарностью администрации района;
- заседаний конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации района;
- заседаний комиссии по аттестации муниципальных служащих администрации района;
- заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации района;
- заседаний комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров;
- заседаний комиссии по установлению стажа муниципальной службы;
- заседаний комиссии по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности в администрации района;
- заседаний экспертной комиссии.
2. Участие в работе комиссии по информационной безопасности, других комиссий по поручению главы администрации района.
3. Участие в организационном обеспечении подготовки и проведения районных мероприятий.
4. Участие в организационно-техническом обеспечении подготовки и проведения выборов всех уровней, проводимых на территории района, оказание помощи избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий; обеспечение учёта избирателей на территории района.
5. Участие в проведении мониторинга хода реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6. Координация деятельности территориального общественного самоуправления.
7. Организация контроля за исполнением Федеральных законов, законов Владимирской области, нормативных правовых актов Губернатора Владимирской области, постановлений, распоряжений администрации района, поручений главы администрации района.
8. Обеспечение осуществления государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
9. Координация работы по исполнению законодательства о государственных наградах, о муниципальной службе, о противодействии коррупции.
10. Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих администрации района, координация деятельности кадровых служб органов и структурных подразделений по формированию сведений, включаемых в Реестр.
11. Формирование резерва кадров муниципальной службы.
12. Ведение кадрового делопроизводства.
13. Участие в формировании федерального регистра нормативных правовых актов администрации района.
14. Обеспечение организации делопроизводства и документооборота в администрации района.
15. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
16. Разработка проектов квартальных и ежемесячных планов работы администрации района, контроль за их исполнением.
17. Организация и обеспечение соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан; регистрация, учёт и передача на рассмотрение письменных обращений граждан.
18. Организация личного приёма граждан в администрации района.
19. Организация работы с обращениями граждан через онлайн-приемную на официальном сайте администрации района в сети ИНТЕРНЕТ.
20. Организации предоставления муниципальных услуг в сфере ответственности отдела.
21. Взаимодействие с соответствующими органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области.
22. Обеспечение организационного и документационного взаимодействия органов и структурных подразделений администрации района, Совета народных депутатов района.
23. Взаимодействие с администрациями муниципальных образований (поселений) района, оказание им организационной и информационно-методической помощи по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
24. Выполнение поручений главы администрации района, его заместителей, главы района по вопросам организационной, контрольной, кадровой работы, делопроизводства и документооборота.
25. Подготовка предложений по совершенствованию работы территориального общественного самоуправления, по вопросам муниципальной службы, кадров, контроля, делопроизводства и документооборота.