Создаём контент законно: об изменениях в Федеральном законе
В силу вступили нововведения в Федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» – они напрямую касаются блогеров, создателей контента и владельцев популярных страниц в социальных сетях.
Так, владельцы страниц, чья аудитория в социальных сетях превышает 10 тысяч подписчиков, теперь обязаны обратиться в Роскомнадзор, чтобы предоставить сведения, которые позволят идентифицировать человека и включить в специальный перечень страниц в социальных сетях. Если страницы нет в этом списке, то реклама, размещённая на ней, будет считаться незаконной, как другие коммерческие формы контента. После включения страницы в перечень ведомства, её владелец должен разместить в описании канала уникальную ссылку, ведущую на соответствующую запись в реестре Роскомнадзора.
Эти изменения направлены на повышение прозрачности и ответственности в сфере распространения информации и рекламы в цифровой среде. Своевременное выполнение законодательных норм позволит избежать проблем с монетизацией и продолжить бесперебойную работу со своей аудиторией.