Новости

Изменились правила работы с электронными обращениями граждан в органы власти

Время чтения 0 секунд

30 марта 2025 года вступили в силу важные изменения в законодательстве, касающиеся подачи электронных обращений. Новые правила установлены Федеральным законом от 28.12.2024 №547.

Теперь письмо на электронную почту в адрес государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица не считается официальным обращением. Рассматриваются только те электронные обращения, которые были направлены через портал Госуслуг, «Интернет-приёмные» на официальных сайтах государственных органов и другие информационные системы, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию гражданина.

Важно: ответ гражданину придёт туда, откуда было направлено обращение, то есть в личный кабинет на портале Госуслуг или в другой информационной системе. На электронную почту ответ может прийти в том случае, если эта просьба указана в самом обращении.

При этом изменения не коснулись работы с такими форматами, как письменные и устные обращения: они остаются эффективным инструментом взаимодействия общества и органов власти. Как и прежде, письменное обращение можно направить обычной почтой или принести лично.

Article Poster
Комментарии ↓ (0)
Зарегистрируйтесь и ваши комментарии будут публиковаться сразу, без предварительной проверки.
Правила комментирования
Экстренное объявление