Компания из Владимирской области представила свою продукцию в Индонезии
Представители бизнеса Владимирской области продолжают продвигать свою продукцию и услуги по всему миру. В рамках реализации национальных проектов «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство» региональный Центр поддержки экспорта в текущем году поможет почти 30 компаниям из нашей области посетить международные выставки с индивидуальными стендами.
На создание индивидуального стенда для экспонирования за рубежом Центр предоставляет по 700 тысяч рублей. Этими средствами оплачивается разработка дизайна стенда, его изготовление, аренда выставочной площади, оплата регистрационных и маркетинговых сборов, взимаемых организатором выставки с компании-экспонента. Подробнее об услуге – на сайте организации.
Среди тех, кто воспользовался этой услугой, – ООО «Дёке Хоум Системс» – крупнейший производитель материалов для загородного домостроения из Киржачского района. Недавно компания вернулась с 22-й Международной выставки архитектуры, строительных материалов и интерьера «IndoBuildTech 2023», которая проходила в Индонезии.
«Компания участвовала в этой выставке в первый раз. Пока мы не присутствуем на рынке Индонезии. Выставка «IndoBuildTech 2023» была выбрана как наиболее крупная и авторитетная в Юго-Восточной Азии. Также роль сыграло намерение выйти на рынок Индонезии и соседних стран. Он привлекателен для нас в связи с тем, что является стабильно растущим. Индонезийский потребитель хорошо знаком с теми видами продукции, которые производит наша компания, на такую продукцию есть высокий спрос», – сообщил директор управления ВЭД компании «Дёке Хоум Системс» Алексей Дядченко.
«Дёке» представила на выставке весь актуальный ассортимент производимой продукции. По словам участников, выставка была масштабной, уровень посещаемости и организации – очень высокий. Компании удалось установить много потенциально полезных деловых контактов.
Справочно
«IndoBuildTech» – ежегодное мероприятие в Индонезии, которое служит платформой для индустрии строительства и дизайна интерьеров для демонстрации своих продуктов и услуг. В этом году на выставке было представлено более 500 брендов из 17 стран, включая Китай, Россию, Малайзию, Корею, Сингапур и Катар. Выставку посетили более 78 тысяч человек.