Районный семинар по одному из актуальных направлений современного образовани
Муниципальный семинар заместителей директоров по учебной работе «использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образования»
На базе МБОУ «Добрятинская СОШ» состоялся районный семинар по одному из актуальных направлений современного образования. Участникам семинара были представлены успешные практики организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий- технология развития критического мышления, электронные образовательные ресурсы, интерактивные технологии внеурочной деятельности. Все технологии применяются учителями-практиками для формирования функциональной грамотности учеников.
Директор МКУ «ЦУМИПОД» С.Н.Павлова в своем выступлении подчеркнула важность системной работы по проведению и использованию результатов оценочных процедур для повышения качества образования. С технологией анализа государственной итоговой аттестации участников семинара познакомила заместитель директора МКУ «ЦУМИПОД» А.В.Мещерякова. Об особенностях интерпретации результатов Всероссийских проверочных работ рассказала начальник сектора методической работы МКУ «ЦУМИПОД» Т.Г.Козлова.
Заместитель директора по учебной работе Г.В.Шуленина в своем выступлении представила ресурсы внутренней системы оценки качества образования,как механизма эффективного управления в школе.
О роли профессионального объединения учителей истории в содержательном анализе результатов ГИА по истории и обществознанию рассказала руководитель районного методического объединения М.С. Быкова.
Участникам семинара были представлены мастер-классы,деловая игра, фрагменты уроков и занятий внеурочной деятельности, организованные учителем математики Быковой С.А.,учителем начальных классов Евдокимовой Л.П., учителем истории и обществознания Быковой М.С., учителем русского языка и литературы Смирновой С.В, учителем начальных классов Жарковой О.Д.
При подведении итогов работы семинара. участники отметили комплексность подходов в организации образовательного процесса, отметили важность сочетания разнообразных форм учебной и внеучебной деятельности учащихся.