Новости

Служба занятости населения подводит предварительные итоги апробации обновлённых клиентских сервисов

Департамент труда и занятости населения Владимирской области в рамках модернизации службы занятости населения подвёл предварительные итоги апробации системы управления клиентским опытом.

«Сейчас ведётся цифровая трансформация всей социальной сферы, модернизация службы занятости в первую очередь затрагивает управленческие процессы. Необходимо осуществлять тщательный контроль на всех промежуточных этапах», − отметила заместитель директора Департамента Мария Мальцева.

Были рассмотрены результаты апробации новых комплексов услуг, направленных на решение ситуаций граждан и работодателей, основанные на тестировании, которое в августе-октябре проводилось в 17 центрах занятости области. За предоставлением новых услуг обратились: 33 безработные женщины, воспитывающие детей дошкольников, 41 выпускник высших и средних профессиональных образовательных организаций, 20 работодателей, ищущих сотрудников на временные работы. В результате 46 процентов мам оформили самозанятость, 56 процентов выпускников трудоустроились, 80 процентов работодателей закрыли вакансии по временным работам.

Об итогах апробации пилотного сервиса «Управление клиентским опытом» рассказали представители центра занятости города Гусь-Хрустальный. В этом проекте приняли участие 30 мам, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях. В результате 12 женщин трудоустроено, на 40 процентов увеличилось количество положительных отзывов о работе службы занятости.

Article Poster
Экстренное объявление