Экстренное объявление
Новости

Оснований для массового перехода образовательных организаций Владимирской области на «дистанционку» нет

Оснований для массового перехода образовательных организаций Владимирской области на «дистанционку» нет

23 сентября на онлайн-брифинге по текущей эпидситуации во Владимирской области представитель Департамента образования Игорь Мальгин сообщил, что карантинные меры вводятся в образовательных организациях региона точечно и связаны больше с заболеваемостью ОРВИ, чем новой коронавирусной инфекцией.

Игорь Мальгин отметил, что в системе образования активно применяются меры, направленные на предупреждение заболеваемости Covid-19 и другими инфекциями среди учеников и педагогических коллективов.

«Выполняются все рекомендации Роспотребнадзора: в их числе термометрия на входе, закрепление за классами кабинетов, разделение потоков учащихся, проветривание и специальная уборка кабинетов, организация питания по особому графику. Но это приводит к тому, что школы, где мало кабинетов, вынуждены перевести часть параллелей на вторую смену. Это мера вынужденная и временная, необходимо относиться к ней с пониманием», - подчеркнул представитель Департамента.

Между тем, дети в школах и детсадах всё же болеют – ситуация типичная для осеннего периода. В регионе на сегодняшний день лишь одна школа – Малышевская Селивановского района, полностью закрыта на карантин по ОРВИ. В ряде учреждений на карантине – отдельные классы и группы.

«В 17 детских садах есть закрытые группы по ОРВИ и в 12 – по коронавирусу. В школьных классах, закрытых по ОРВИ, учится 757 человек, а в закрытых по коронавирусу – 726. Частично закрыты 30 школ. Что касается профобразования, в 7 колледжах закрыто 17 групп. По проценту заболевших (но не по количеству), в том числе педагогических работников, лидируют Гусь-Хрустальный и Судогодский районы», - сообщил Игорь Мальгин.

Он также отметил, что большинство школьных классов на карантине не приостанавливают учебный процесс, он переводится в дистанционный формат. Период пандемии значительно повысил способность школ, даже в глубинке, организовывать качественное обучение на дистанте. В прошлом году для школ были закуплены планшеты специально для учеников, не имеющих собственных компьютеров дома. Практика минувших периодов показала, что оборудования будет достаточно.

«Массового перехода на обучение с применением дистанционных технологий не планируется. Оснований для этого нет», - ответил на вопрос, волнующий всех родителей учащихся, представитель регионального Депобразования.