Рубрика "Диалог с властью". О рекламе, служебных авто и выборах мэра
Юрий Владимирович, скажите, этот вопрос по рекламе действительно только из-за "облика города" или есть финансовая подоплека? Я уже писал об этом, но вопрос открытым оказался. Мнение наших предпринимателей тоже бы хотелось услышать. Со столбов уберут "партизанщину", понятно, с обочин проезжей части тоже, где еще помеха рекламных плакатов, которые, прямо нужно сказать, по размерам далеко от предполагаемых вами. В тех теленовостях, которые показало местное ТВ, вы общаетесь с представителями, которые, судя по сюжету, что-то в рекламе не сильно разбираются и слушают только вас. Я не против того, что у вас есть природный вкус и талант по этому вопросу, но всегда хочется видеть знающего человека мнение и иметь возможность обсуждения этого вопроса. Художественный вкус у наших жителей в крови, они и помогут, и подскажут, а тут, все решения кабинетные. Я понимаю, что под любой вопрос можно подвести тот или иной закон, но, по-моему, что-то с рекламой вопрос решается с "кондачка". И последнее, дайте, пожалуйста, ориентировочную стоимость данной рекламной точки, которую придется оплатить тому или иному предпринимателю, а они у нас сплошь "миллионеры".
На основании, какого законодательного акта, закона, постановления администрация вправе решать, как и где размещать рекламу на зданиях, находящихся в частной собственности? Почему должны страдать предприниматели, который путем этой рекламы пытаются развивать свой бизнес, и тем самым пополняя бюджет налогами?
С 2006 года в соответствии с законом «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается только при наличии разрешения, выдаваемого органами местного самоуправления. Проект, над которым сейчас работает специализированная организация, отвечает на вопросы: где и какого размера можно с точки зрения законов, ГОСТов, норм безопасности дорожного движения, размещения коммунальных сетей и зеленых насаждений устанавливать рекламу, какой формы и цвета должны быть элементы конструкции. По сути, проект делает для всех нас понятной, а не «кабинетной» как было раньше, процедуру выдачи разрешения на установку рекламы.
Художественная эстетика учитывается в случае размещения рекламы на зданиях. Если это имущество частное, например торговый или деловой центр, тогда его владельцем составляется проект размещения рекламных конструкций. Он направляется в Градостроительный совет, члены которого имеют и художественный вкус, и соответствующее образование.
Что касается «финансовой подоплеки», то повторюсь, что мы взымаем госпошлину за выдачу разрешения. Ее размер 3000 рублей. Срок действия разрешения – 5 лет. Стоимость самой рекламной «точки» определяется рынком, то есть, в конечном счете, предпринимателями.
Юрий Владимирович, новые трехэтажные дома снова строятся по старинке - красный кирпич для "отделки" и силикатный - это все остальные стены. А почему нет утепления стен? Для наших зим силикатные стены нужно утеплять, очень большие теплопотери. Так что, никакого утепления не будет?
- Дома «Стеклостроя» полностью соответствуют современным требованиям. Их стены - трехслойные. Между кирпичными кладками проложен утеплитель. Окна домов пластиковые, что позволяет снизить потери тепла, а все радиаторы и внутренние сети имеют качества повышенной теплоотдачи. Кроме того, в каждом доме устанавливается тепловой счетчик с регулятором, что даст возможность жителям регулировать температуру в квартирах.
Добрый день Юрий Владимирович, мой вопрос касается транспорта, который обслуживает мэрию и вас, как мэра.
Скажите, кто выделяет сумму на покупку авто мэра и какая статья расходов при этом учитывается? Город у нас небольшой, расстояния такие же, можно и на отечественных авто передвигаться. Такая речь уже звучала из уст первых руководителей государства. Так что, Юрий Владимирович, поддержим наш родной автопром?
- Автомобили в администрацию покупаются на средства, выделяемые на содержание аппарата. Все семь машин автопарка - отечественной сборки.
Здравствуйте. Скажите, Юрий Владимирович, вы надеетесь на то, что вы в следующих выборах мэра так же одержите победу? Как вы считаете, что перетянет чашу весов в вашу пользу, ведь на сегодняшний день недоработки в ваших делах хватает. Я понимаю и то, что не ошибается тот, кто ничего не делает, но и данная поговорка не всегда подойдет для мэра, он на виду. Да, нужно подчеркнуть и то, что вы уже приобрели некоторый опыт в кресле мэра, как пример, это скандал с назначением директора 1-й школы и теперешняя проблема с слиянием 2-й и 9-й школ, в которой вы не принимаете, пока во всяком случае, никакого участия, отдав этот вопрос на мнение педагогов и родителей. Уверен, что на следующих выборах вам припомнят "дружбу" с некоторыми, уже осужденными. Как собираетесь парировать эти примеры? То, что вы выглядите прилично, не сутулясь и не имея мешков под глазами - наследие военного прошлого, это для мэра играет не последнюю роль. Так вот, повторю свой вопрос, заданный выше, что перетянет при выборах мэра на следующий срок. Кто-то скажет, что рано задавать сейчас, а я считаю, что неплохо бы услышать действующего главу города и его видение уже сейчас. Спасибо за ответ, если он будет.
- Мы оба знаем, зачем вы задали этот вопрос. Каким бы не был мой ответ, он вас не устроит. А что «перетянет при выборах мэра» решат избиратели.
Уважаемые гусевчане, свои вопросы вы можете задать мне по телефону «123», через приемную администрации города – лично, письменно или по телефону 2-45-53, или через специальный почтовый ящик, установленный на здании торгового центра «Весна» - напротив Торговых рядов городского рынка
Юрий Гришкин, глава города
Не стесняйтесь задавать вопросы и оставлять комментарии, по каждому вопросу принимаются решения, от которых зависит будущее нашего города.
Задать вопрос можно в комментариях к рубрике "Вопросы к власти" или письмом на почту gus-info@mail.ru.