«Кто, если не мы?»: жители Владимирской области выбирают службу по контракту
В нашем регионе становится всё больше желающих служить по контракту в зоне спецоперации. Престиж военной службы растёт с каждым днём. Во многом этому способствует многосторонняя поддержка бойцов и их семей. Напомним, сумма единовременной выплаты при заключении контракта с Министерством обороны РФ с учётом региональных и федеральных выплат во Владимирской области составляет 800 тыс. рублей.
Несколько раз в неделю во Владимире проходят торжественные отправки бойцов на службу по контракту. Напутствия добровольцам дают не только представители военного комиссариата, Правительства и Законодательного собрания области, но и ветераны боевых действий, волонтёры, общественники, священники. Проводить защитников приходят родные и близкие.
«Кто, если мы?.. Нельзя допустить того, чтобы враг пришёл к нам. Хочу, чтобы все спали спокойно, жили нормальной жизнью. Поэтому и еду защищать страну, семью и детей», – аргументировал свой выбор доброволец Евгений.
Депутат областного парламента Андрей Фатеев отметил, что отважное решение поехать в зону СВО могут принять только настоящие мужчины: «От лица Законодательного собрания говорю спасибо нашим бойцам. Мы с первых дней начала спецоперации помогаем всем добровольцам и их родным. И будем дальше продолжать это делать, в первую очередь – на законодательном уровне. Желаю всем бойцам скорейшей победы и возвращения домой живыми и здоровыми!»
Напомним, что выбрать службу по контракту может любой житель региона, которому исполнилось с 18 лет. Подать заявку можно через портал Госуслуг, на сайте Министерства обороны РФ mil.ru или на ресурсе службапоконтракту.рф.
Кроме того, обращайтесь в пункты отбора на военную службу по контракту во Владимирской области. Они расположены по адресам:
г. Владимир, ул. Стрелецкая, 55 А;
г. Владимир, ул. 1-я Пионерская, 92;
г. Ковров, ул. Фурманова, 33;
г. Александров, ул. Свердлова, 37;
г. Петушки, Советская пл., 5;
г. Судогда, ул. Ленина, 19;
г. Суздаль, Красная пл., 3.
Телефон: +7 (4922) 45-02-25.