Новости

Глава города Алексей Соколов принял участие в открытии «Кванториума» в школе №1

В рамках реализации федеральных инициатив «Современная школа» и «Успех каждого ребёнка» нацпроекта «Образование» в школе №1 состоялось торжественное открытие детского технопарка «Кванториум».

С приветственными словами к участникам торжественного мероприятия обратились глава города Алексей Соколов, председатель Совета народных депутатов города Николай Мокров, главный специалист-эксперт отдела общего образования Министерства образования и молодёжной политики Владимирской области Игорь Мальгин.

- Новейшее техническое оснащение лабораторий позволит значительно улучшить качество образовательного процесса и проводить научные исследования на высоком уровне, - подчеркнул глава города Алексей Соколов.

В рамках данного проекта были проведены масштабные ремонтные работы в семи специально отведённых зонах, что стало основой для создания четырёх новых лабораторий: химической, биологической, физической и технологической. Эти лаборатории оснащены современным оборудованием. В частности, на закупку оборудования было выделено чуть более 21 миллиона рублей. Кроме этого приобретена новая мебель.

Открытие технопарка знаменует собой важный шаг в подготовке молодежи к будущей профессии, поскольку он обеспечивает доступ к современным образовательным ресурсам и оборудованию.

Занятия в «Кванториуме» включают в себя разнообразные практические задачи, проектные работы и эксперименты, что помогает учащимся применять теоретические знания на практике.

После открытия «Кванториума» для гостей прошла серия увлекательных мастер-классов. Каждое занятие не только информировало участников о современных технологиях и тенденциях, но и предоставляло возможность на практике освоить новые навыки.

Article Poster