Один из крупнейших мясопереработчиков России расширяет производственные мощности во Владимирской области
8 августа во Владимире торжественно открыли новые производственные мощности предприятия «Стародворские колбасы». В мероприятии приняли участие Губернатор Владимирской области Александр Авдеев, основатель компании Аби, депутат Государственной Думы РФ Григорий Аникеев и генеральный директор компании Аби Татьяна Трифонова. Объём инвестиций Аби – ведущего в России производителя удобных и простых в приготовлении продуктов питания – за четыре года реализации проекта составил 26 млрд рублей.
Производительность нового завода – 500 тонн готовой продукции в сутки. Производственная площадка общей площадью 33 тыс. кв. м полностью отвечает высоким российским и международным стандартам, предъявляемым к пищевым предприятиям, в том числе требованиям экологической безопасности. В рамках обеспечения комфортных условий труда возведён современный семиэтажный административный корпус, оснащённый удобными раздевалками для сотрудников завода, столовой, питание в которой предоставляется бесплатно.
«Аби – давний партнёр регионального Правительства, компания – в числе примеров ответственного бизнеса, особенно в части заботы о сотрудниках. У неё достойный соцпакет, серьёзный институт подготовки кадров. Такое ответственное отношение видим и в части выполнения планов по развитию. Мы заключили инвестсоглашение с Аби об увеличении производственных мощностей в рамках 1-го Межрегионального инвестиционного конгресса ЦФО в Суздале в 2021 году, и рады, что оно работает, в области создаются новые рабочие места, увеличивается её продуктовый и финансовый потенциал. Владимирская компания уже сейчас входит в число крупнейших мясопереработчиков страны, активно расширяет рынок – в мае мы представляли её продукцию на ЭКСПО в Харбине.
Успехи в сфере обеспечения продовольственной безопасности для нас очень важны. Правительство области стимулирует развитие мясного животноводства в регионе, в частности возрождаем промышленное производство свинины. С одновременным расширением мясопереработки рассчитываем получить кумулятивный эффект», – отметил Александр Авдеев.
«Строительство новых промышленных объектов – это не только обеспечение граждан продуктами питания, но и существенный вклад в экономику России. Увеличение объёма производства позволит увеличить налоговые отчисления в федеральный и региональный бюджеты, а значит это средства для реализации социальных проектов – создания школ, детских садов, медицинских учреждений и многого другого. Приобретение сырья и оборудования у российских поставщиков и производителей даст ещё больший толчок к развитию сельского хозяйства, технологическому развитию отрасли», – уверен Григорий Аникеев.
«Сегодня Аби завершает один из двух проектов, предусмотренных масштабной инвестиционной программой, на который было направлено 8,8 млрд рублей. Старт работы нового завода «Стародворские колбасы» позволит нарастить объём выпускаемой продукции, внеся вклад в обеспечение продовольственной безопасности страны. Новые мощности будут способствовать укреплению лидерских позиций Аби в категориях присутствия в России, а также обеспечивать наращивание экспорта продукции.
При проектировании и строительстве нового завода приоритетом для нас было соблюдение жестких санитарных требований на всех этапах производства, чёткое исполнение российских и международных стандартов качества, а также формирование комфортных условий труда и отдыха для более чем 2000 сотрудников», – сообщила Татьяна Трифонова.
В 2021 году компания объявила о старте масштабного инвестиционного проекта «Развитие производственных мощностей Аби». Его реализация предусматривает строительство двух новых современных, высокотехнологичных комплексов по производству колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов. Развитие производственных мощностей позволит нарастить объём выпускаемой продукции c 400 до 700 тыс. тонн в год и создать несколько тысяч новых рабочих мест.
Справочно
В структуру компании Аби входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель компании входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Продукция поставляется во все регионы России, а также в Абхазию, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Китай, Монголию, Объединённые Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию и Узбекистан.