Виды интерьерных вывесок по конструкции и размещению
Интерьерные вывески устанавливаются внутри помещения и выполняют три функции: рекламную, информационную и навигационную. Соответственно они привлекают внимание целевой аудитории, рассказывают ей о расположении конкретной организации в помещении и помогают ориентироваться в пространстве. При этом интерьерные вывески различают по конструкции, назначению, материалам изготовления и способам размещения. Рассмотрим самые востребованные варианты и определим их ключевые особенности.
Типы интерьерных вывесок и их основные различия
Чаще всего они размещаются на стенах или над входами в помещение. Однако рекламодатели стремятся сделать свой бизнес максимально заметным и устанавливают вывески практически на любых поверхностях внутри зданий – на лестницах, временных и стационарных предметах интерьера, на перегородках и столбах.
По типу конструкции выделяют следующие виды интерьерных вывесок:
- Лайтбоксы – световые короба, представляющие собой полые изделия со светодиодными лампочками внутри.
- Объемные буквы – самый популярный вид интерьерной рекламы, представляющий собой трехмерные конструкции из акрила, пластика, дерева и других материалов.
- Консоли – по аналогии с уличными панель-кронштейнами они крепятся к поверхностям перпендикулярно и помогают «зацепить» внимание целевой аудитории.
- Композитные – модели из алюминиевого композита, которые часто оснащаются внутренней светодиодной подсветкой.
- Светодинамические – создают иллюзию движения за счет особого расположения световых элементов.
Также интерьерные вывески могут представлять собой табло и бегущие строки. Встречаются конструкции, которые сложно отнести к конкретному типу – это комбинированные модели, которые изготавливают по индивидуальным заказам. Но наиболее востребованными типами вывесок продолжают оставаться лайтбоксы и объемные буквы.
Какие задачи решают интерьерные вывески?
Их главная цель – привлечение внимания целевой аудитории. Вывески имеют колоссальное значение в больших торговых центрах, где за внимание потенциальных клиентов и покупателей обычно борются сразу несколько компаний и магазинов, работающих в одной сфере. Правильно подобранные конструкции создают дополнительные конкурентные преимущества, мотивируют покупателей обратить внимание на конкретное предложение.
Также интерьерные вывески формируют концепцию фирменного стиля, повышают узнаваемость бренда. Их размещают не только за пределами помещений, но и в фойе организаций, на стенах кабинетов. Множественное размещение элементов фирменного стиля в офисах компаний во многом помогает повысить лояльность сотрудников, клиентов и партнеров, вызывает устойчивые ассоциации с брендом и способствует успешной реализации его рекламной стратегии.
