Дайджесты

Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ

Ретаргетинг — это мощный рекламный инструмент, помогающий маркетологу вернуть интерес к бренду у тех, кто с ним уже знаком. С помощью ретаргетинга можно довести до оплаты покупки тех людей, которые почему-то решили отказаться от заказа в первый раз. Стоит сразу отметить, что ретаргетинг и ремаркетинг — это одно и то же, просто первый термин обычно используется в контексте Яндекса, а второй — в Google. Итак, с некоторыми сложностями терминологии разобрались, перейдем к сути вопроса. Как правильно настраивается ретаргетинг в Директе?

Принципы работы ретаргетинга

Второе название этого типа объявлений — догоняющая реклама, и это очень точно передает ее принцип работы. Ретаргетинг, используя данные из статистики Яндекс.Метрики, находит людей, которые уже знают о вашем бизнесе — например, побывали на вашем сайте, и предлагает им снова ознакомиться с ассортиментом. Важно, что при этом ретаргетинг-объявление может учитывать конкретные категории товаров, которые заинтересовали пользователей. Представьте ситуацию — человек положил в корзину товар, но что-то его отвлекло, и он ушел с сайта. Объявление покажет ему именно этот товар и предложит завершить покупку. Такое напоминание может привести к успешной конверсии с довольно высокой вероятностью. Конечно, возможности ретаргетинга значительно шире, но такой простой пример позволяет определить его основное направление работы.

Как настроить ретаргетинг

Основная работа маркетолога при создании ретаргетинговой кампании заключается в разделении всех посетителей сайта на несколько категорий, для каждой из которой создается отдельное объявление. Специалисты ROMI center рекомендуют тщательно подходить к выбору сегмента аудитории. Выбор должен зависеть от этапа воронки продаж, на котором оказался конкретный пользователь. Если человек дошел до корзины, его заинтересует одно объявление. Если он просматривал товары конкретной категории — другое. А если он зашел и сразу вышел, то вряд ли ретаргетинговая кампания будет ему интересна — он мог даже не запомнить название вашего бренда или дизайн сайта.

Ретаргетинг преимущественно работает в РСЯ, хотя и для поисковой машины можно настроить такие объявления. В этой ситуации главное — задать правильные корректировки ставок, чтобы объявления показывались, когда это необходимо. Подробнее о правильной настройке ретаргетинга вы сможете почитать здесь.

Кампания в РСЯ должна быть полностью автоматизирована. Ретаргетинг не терпит статичных объявлений — на баннере должны быть те товары, которые заинтересовали пользователя, а текст должен дублировать интересующую его категорию и преимущества вашего бренда.

Ретаргетинг в Яндексе позволяет «догнать» пользователей, которые уже успели заинтересоваться товаром, но оформить покупку не смогли. Используя этот инструмент, вы сможете «дожать» их, доведя до оплаты покупки в корзине.

Article Poster
Комментарии к этому дайджесту отключены
Экстренное объявление