Дайджесты

Как превратить обычный праздник в настоящее медийное шоу

Практически каждый, кому поручают подготовку новогоднего корпоратива, рано или поздно сталкивается с мыслью: как же сделать праздник действительно живым и запоминающимся? И это вполне закономерно, ведь вариантов для осуществления такой задачи, сейчас существует огромная масса. Но при всем разнообразии выбор нередко превращается в настоящую головоломку. Хочется ведь не просто галочку в плане мероприятий поставить, а получить праздник, который сотрудники будут вспоминать с улыбкой. И вот тут становится очевидно, что сложностей в организации новогоднего корпоратива куда больше, чем может показаться на первый взгляд.

Стоит заметить, что чаще всего трудности в организации подобного мероприятия начинаются с самого простого, а именно атмосферы. Ведь нужно признать, что традиционные форматы нередко выглядят однообразно, а ведущие с заученными шутками не всегда способны увлечь всех. В итоге часть коллектива остается в стороне, кто-то скучает, кто-то вообще предпочитает держаться ближе к столу, и в воздухе постепенно накапливается ощущение формальности. Добавим сюда поиск сценария, реквизита, оборудования, организацию интерактивов, и сразу становится понятно, почему корпоратив так часто превращается в стресс для тех, кто его планирует.

Но в последние годы наметилась интересная тенденция. Сейчас все больше компаний начинают смотреть в сторону более современных и медийных форматов. И это совершенно неудивительно, ведь современная аудитория давно привыкла к динамичным шоу, легкому юмору и яркой подаче. Именно поэтому все чаще новогодний корпоратив проводится в формате «ДВА ДИВАНА», который хорошо сочетает в себе атмосферу YouTube-шоу и продуманную корпоративную программу.

Подробнее об особенностях формата

Чем отличается такой формат праздника? На самом деле, тут все просто и понятно. Дело в том, что вместо скучного застолья сотрудники погружаются в увлекательную игру, построенную на юморе, соревновательности и живой импровизации. Появляется ощущение, будто коллектив оказывается участником настоящего медийного проекта, а не рядового корпоративного вечера. И самое важное, так это то, что участие не требуется «по принуждению». Формат сам по себе легкий, понятный, построенный так, чтобы каждый нашел в нем роль.

Интересно и то, что «ДВА ДИВАНА» берет на себя практически весь организационный пласт. Не нужно придумывать конкурсы, ломать голову над тем, как растормошить коллектив или чем заменить типичные «корпоративные» развлечения. Шоу уже изначально выстроено так, чтобы удерживать динамику, вызвать смех, создать ощущение легкости и вовлеченности.

Article Poster
Комментарии к этому дайджесту отключены
Экстренное объявление