Дайджесты

Парфюм HFC

Бренд нишевой парфюмерии HFC – эксклюзивные ароматы.

Необычные и таинственные ароматы бренда HFC (Haute Fragrance Company) характеризуются хорошо узнаваемы. Их трудно описать в силу определенной хаотичности нот. Но при этом этот нишевый парфюм уникальный и легко узнаваемый. Основатель бренда Haute Fragrance Company никому не известен. Это только усиливает ауру загадочности вокруг нишевого парфюма очень популярного в России.

Особенности

Представлены женские духи HFC девятью ароматами. При этому каждой женской композиции подобран определенный образ, который отображен на флаконе.

Четырьмя ароматами представлен мужской парфюм HFC. По оригинальности ароматы не уступают женским продуктам. Единственное отличие – более скромная упаковка без картинок.

Ароматы характеризуются нетипичными раскрытием и шлейфом. Главная особенность продуктов – необычная эмоциональность и потрясающая стойкость. Компоненты, используемые при производстве – это качественное французское натуральное сырье.

Популярные ароматы

Среди женского парфюма пользуется спросом цветочный аромат Delicious Kisses (Вкусные поцелуев). Он базируется на нотах розы, фиалки и малины, ириса и сандала. В нижних нотах ощущается амбретта, пачули, кедр и мускус. Несмотря на то, что от такого сочетания хочется ожидать сладости, парфюм отличается выраженным древесно-кожаный фон с ирисовой горчинкой после незначительной прохлады фиалки и малины.

Парфюмерная вода Sweet & Spoiled полностью отражает образ избалованной и сладкой кокетки. В состав продукта входят разноплановые, диаметрально противоположные компоненты. В парфюме чувствуется восточный аромат рома и пирожных с ванилью. Некоторая прохлада аромата достигается за счет нот водорослей и османтуса.

Удивительный аромат Shade of Chocolate можно сравнить с эротико-гастрономическая композиция. В парфюме присутствует выраженный ягодно-ванильный аккорд со сладким алкогольным акцентом. Аромат намеренно несбалансированный по своим оттенкам, что придает ему оригинальность.

Парфюм нужно выбирать интуитивно. Аромат должен гармонизировать с внутренним миром. Поэтому важно ответственно отнестись к выбору продукта. Важно не просто вдохнуть аромат, но и проникнуться им. Это позволит понять, насколько близок определенный парфюм. Основываться необходимо исключительно на собственном восприятии.

Article Poster
Комментарии к этому дайджесту отключены
Экстренное объявление