Дайджесты

Дизель генераторы

Дизель генераторы – востребованное энергетическое оборудование.

Дизельные генераторы ДГУ – востребованные электрогенерирующие агрегаты. В них установлен двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Оборудование, востребованное в промышленности и в быту. Его используют как для основного, так и резервного энергоснабжения.

Сегодня производители дизель генераторов в России предлагают оборудование в широком ассортименте. Имеется возможность выбирать оборудование с разными показателями мощности. В дизельных генераторах обязательно предусматривают возможности для регулировки оборотов двигателя. Это позволяет обеспечить адаптацию по напряжению в случае скачков.

Современные дизель-генераторы характеризуются большим моторесурсом. Оборудование ориентировано на длительную непрерывную и стабильную работу. Агрегаты используют в качестве надежного резервного источника электропитания на производствах, в которых используются техпроцессы, при остановке которых возникают риски серьезного брака. В местах, где нет подключения к электросети, такие устройства устанавливают в качестве основного источника питания. В частности, это стройплощадки, турбазы и пр.

Другие плюсы дизельных генераторов:

  • Высокий КПД.
  • Низкий расход топлива.
  • Небольшие эксплуатационные расходы.

Дизельные генераторы могут эксплуатироваться в широком температурном диапазоне. Оборудование используют в любых климатических зонах. Устройства в закрытом исполнении разрешается эксплуатировать без каких-либо ограничений, независимо от погодных условий. Современные модели, как правило, оборудуются специальным шумоизолирующим корпусом, что обеспечивает бесшумную эксплуатацию.

Следует понимать, что дизельные генераторы отличаются большими габаритами и весом. Это значит, что для транспортировки необходимо использовать спецтехнику. Кроме того оборудование большой мощности требует обустройства отдельной системы вентиляции. Для монтажа и безопасной работы агрегатов требуется установка несущей рамы. Эксплуатация дизель-генератора должна происходить под нагрузкой не менее от 40% номинальной мощности. Это связано с тем, что в режиме холостого хода ускоряется износ внутренних узлов и деталей.

Article Poster
Комментарии к этому дайджесту отключены
Экстренное объявление