Дизель генераторы
Дизель генераторы – востребованное энергетическое оборудование.
Дизельные генераторы ДГУ – востребованные электрогенерирующие агрегаты. В них установлен двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Оборудование, востребованное в промышленности и в быту. Его используют как для основного, так и резервного энергоснабжения.
Сегодня производители дизель генераторов в России предлагают оборудование в широком ассортименте. Имеется возможность выбирать оборудование с разными показателями мощности. В дизельных генераторах обязательно предусматривают возможности для регулировки оборотов двигателя. Это позволяет обеспечить адаптацию по напряжению в случае скачков.
Современные дизель-генераторы характеризуются большим моторесурсом. Оборудование ориентировано на длительную непрерывную и стабильную работу. Агрегаты используют в качестве надежного резервного источника электропитания на производствах, в которых используются техпроцессы, при остановке которых возникают риски серьезного брака. В местах, где нет подключения к электросети, такие устройства устанавливают в качестве основного источника питания. В частности, это стройплощадки, турбазы и пр.
Другие плюсы дизельных генераторов:
- Высокий КПД.
- Низкий расход топлива.
- Небольшие эксплуатационные расходы.
Дизельные генераторы могут эксплуатироваться в широком температурном диапазоне. Оборудование используют в любых климатических зонах. Устройства в закрытом исполнении разрешается эксплуатировать без каких-либо ограничений, независимо от погодных условий. Современные модели, как правило, оборудуются специальным шумоизолирующим корпусом, что обеспечивает бесшумную эксплуатацию.
Следует понимать, что дизельные генераторы отличаются большими габаритами и весом. Это значит, что для транспортировки необходимо использовать спецтехнику. Кроме того оборудование большой мощности требует обустройства отдельной системы вентиляции. Для монтажа и безопасной работы агрегатов требуется установка несущей рамы. Эксплуатация дизель-генератора должна происходить под нагрузкой не менее от 40% номинальной мощности. Это связано с тем, что в режиме холостого хода ускоряется износ внутренних узлов и деталей.