Система автоматизации и CRM для фитнес-клуба: окупится ли вложение?
Системы автоматизации широко используются во всех сферах бизнеса. Они позволяют сохранить много времени, снизить человеческий фактор и упростить многие процессы. Но так ли необходимо приобретать подобное программное обеспечение фитнес-клубу, и принесет ли она достаточно выгоды, чтобы покрыть расходы? Давайте разбираться.
Согласно исследованию FitnessData, 82% фитнес организаций уже используют программные обеспечения для автоматизации. То есть подавляющее большинство компаний на данном рынке отказалось от выполнения процессов вручную. Рассмотрим на примере CRM от Mobifitness возможные причины подобной статистики.
- Упрощение коммуникации с потребителями. Данное программное обеспечение для фитнес-клуба позволяет автоматизировать процесс проведения рассылок и отправки уведомлений. Получение обратной связи также упрощается, благодаря возможности клиентов ставить тренерам оценки прямо через систему.
- Доступность необходимых функций и данных в единой системе. Огромным плюсом использования программных обеспечений для автоматизации является то, что данные и функционал доступны в единой системе. Это гарантирует сохранность информации и значительно снижает риск ее утечек, оптимизирует рабочий процесс и сохраняет много времени.
- Автоматическое формирование отчетов. Поскольку информация о клиентах, а также статистика посещений и платежей хранится в единой базе, система может использовать ее для регулярного составления автоматических отчетов. Автоматизация проведения аналитики снижает человеческий фактор, повышая ее качество и объективность.
- Бесплатное и моментальное внедрение. CRM от Mobifitness внедряется в рабочий процесс компании бесплатно и быстро. Более того система интуитивно понятна, тем не менее помощь технической поддержки также является бесплатной.
Таким образом, соотношение вложения и потенциальной выгоды от приобретения системы автоматизации является соразмерным. Приобретение программного обеспечения для фитнес-клуба позволяет не только упростить многие процессы в компании и сэкономить время, но и снизить нагрузку на персонал, выстроить более эффективное и качественное общение с клиентами, снизить влияние человеческого фактора и риски утечки или потери данных, а также уменьшить вероятность ошибок при составлении отчетов и проведении аналитики.