КАК ПРОДАТЬ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДОРОГО?
Статья с советами подготовлена для владельцев производств, промышленных предприятий, которые планируют или изучают возможности продажи своего промышленного оборудования, в случае остановки, прекращения производства. Либо смены деятельности. Можно самим заниматься продажей оборудования, можно доверить данный вопрос профессиональным компаниям, специализирующимся на выкупе и реализации техниики и производственных линий.
Первые шаги к сделке
Как правило, промышленное оборудование, тепловое, пищевое, молочное, имеет узкую целевую аудиторию. И потенциальные покупатели имеют высокое разрешение в нише и разбираются в том, что они планируют покупать. Целевая аудитория покупателей – это как правило главные инженеры, технические директора, генеральные директора предприятий, могут быть собственники.
Целевую аудиторию можно сегментировать по ряду признаков. Будут те лица, принимающие решения, которые находятся в интенсивном поиске, провели уже ряд встреч, осмотров и экспертиз оборудования. И знают, что продают на рынке, основные сильные и слабые стороны продаваемых моделей и брендов промышленного оборудования.
Также будут те руководители, которые находятся в самом начале своего пути, начинают изучать рынок для принятия решения.
К каждому сегменту целевой аудитории должен быть свой подход, своя работа.
Факторы, влияющие на цену промышленного оборудования
Если оборудование не новое, а бу, то здесь играет амортизация или выработка оборудования, наличие сервисного обслуживания у производителя, состояние, мощность или выпуск полезной продукции. Сложность и сроки демонтажных и монтажных работ.
Если оборудование новое, то сравнивают цену и технические характеристики и параметры оборудования на выходе. Например, мощность, объем выпуска продукции в единицу времени, в учет берется стоимость обслуживания и ремонта техники.
Изучается, как купленная производственная линия будет способствовать увеличению общей прибыли предприятия и расширению.
Цикл сделок длительный, от 1 месяца до года, поэтому важно устанавливать хорошие и продуктивные отношения с потенциальными покупателями, вести их, знать их личные мотивы и профессиональные потребности.
Немало важно, перед продажей оборудования, подготовить все документы, сертификаты, документы ремонта и обслуживания у производителя самого оборудования. Потенциальный покупатель в любом случае затребует данные документы.
Можно работать и искать самостоятельно покупателей для продажи, по всему Интернету и тратить время, деньги и силы. Можно доверить данный вопрос профессиональным участникам рынка, занимающихся подбором промышленного оборудования для крупных компаний города.
