Дайджесты

Ремонт платы 722.8 АКПП Мерседес и ее особенности

Концерн Mercedes представил вариатор 8 серии в 2005 г. Бесступенчатая АКПП, получившая индекс 722.8, предназначена для монтажа на модели с мотором объемом 1,5-2 л.

Плата демонстрирует безотказную и надежную работу. Но даже при бережном и аккуратном обращении ремонт платы 722.8 все равно периодически проводится. Увеличить срок эксплуатации коробки позволяет своевременное обслуживание, благодаря которому агрегат способен проработать до пробега в 200 тыс. км без капитального ремонта.

Ремонт платы 722.8

Типичные неисправности

Автовладельцы, машины которых оборудованы бесступенчатой трансмиссией, среди часто встречающихся неполадок отмечают износ ременной передачи. Растянутый ремень хуже позиционируется на конусах, из-за чего приходилось отправлять вариатор на капитальное восстановление раньше срока. На появление и развитие этой неисправности, определяемой диагностикой узла, указывают лязгающие звуки, пробуксовка, возникающая в момент передачи мощности на ведущие колеса.

Уязвимые места платы 722.8 – электрика, выходящая из строя при длительных перерывах. Проблемы с электроплатой возникают по причине заливки масла с примесями. При наличии в трансмиссионной жидкости металлической пыли она намагничивается в датчиках, которые из-за этого быстро ломаются. Ситуация исправляется заменой модулей на плате управления.

Нюансы ремонта

На вариаторе установлено четыре соленоида, которые можно поменять на 9 серию АКПП. Электроклапаны обладают серьезным ресурсом – аккуратное использование автомобиля позволит обойтись без ремонта либо замены соленоида.

Ряд трудностей может возникнуть с коннекторами, шлейфами, на которых появляются следы окислов от грязного масла. Из-за этого теряется контакт, агрегат приходится вскрывать для восстановления.

Ремонт платы мерседес 722.8

Регламент определяет проведение планового ремонта КПП 722.8 после 100 тыс. км пробега. В ходе ТО на данном этапе выполняется замена:

  • толкающего ремня;
  • втулки масляного насоса.

Работы включают проведение диагностики степ-мотора. Если на магнитах в поддоне обнаруживается мелкая металлическая стружка, осуществляется переборка с заменой железа с подшипниками. Плановое ТО также предполагает обновление уплотнителей, сальников, что исключает проблемы с давлением в системе, появление масляных протечек.

Капитальное восстановление платы 722.8 проводится на больших пробегах. Этапы сервисного обслуживания:

  • переборка с последующей заменой железа;
  • полная очистка гидроплиты;
  • установка нового ремня;
  • проверка состояния конусов.

Если пробег незначительный – проводится диагностика с ремонтом при необходимости. Для устранения неполадок агрегат демонтируется, сканируется специальным оборудованием с выдачей кодов ошибок.

Активная эксплуатация машины приводит к появлению проблем с железом, необходимости замены изношенных подшипников и фрикционных дисков в комплекте.

Article Poster
Комментарии к этому дайджесту отключены
Экстренное объявление