Предметная фотосъемка от компании Wakastudio
Коммерческая фотография – востребованная услуга фотостудий.
Предметная фотосъемка – это способ, позволяющий в выгодном ракурсе представить товары в каталогах интернет-магазинах. Особенно востребована услуга фотостудий - фотосъемка предметов 360. Это новая технология позволяющая продемонстрировать изделие со всех сторон в режиме 3D. Размещая такие снимки в каталогах владельцы в значительной степени повышают вероятность привлечения новых клиентов.
Также получить эффектные фото одежды позволяет получить съемка на манекене невидимке. В этом случае можно придать объемность вещам. Представленная одежда на снимках выглядит естественно, но при этом можно сэкономить на услугах профессиональных моделей. Очень удобно, что обработка фотографий выполняется на компьютере в кратчайшее время. Современное программное обеспечение позволяет быстро и правильно отретушировать изображения и придать им привлекательный вид. Как результат, большие объемы изображений можно разместить в каталоге в течение одного дня. Очень удобно, что при необходимости можно оперативно доснять материал.
Сегодня инфографика для маркетплейсов это важное условие развитие бизнеса. Поэтому важно, чтобы все снимки отличались высоким качеством и акцентировали внимание потенциальных покупателей на плюсах изделий, представленных в каталогах.
Создавая фотоконтент, следует демонстрировать изделие с разных ракурсов. Необходимо для этого использовать:
- Дальние планы. Изделия на модели или рядом с ней позволят пользователям оценить реальные габариты и визуализировать особенность использования.
- Средние планы. Они позволят увидеть общий вид со всех сторон, в том числе и изнутри.
- Макросъемку с иллюстрацией деталей. В частности это нужно для демонстрации фурнитуры, швов, декора и пр.
Важно при проведении предметной фотосъемки правильно подобрать фон и контекст. Он может быть нейтральным или приближенным реальной жизни. Необходимо проводить фотосъемку с высоким разрешением. Только качественные снимки товаров заинтересуют покупателей.
Важно не использовать на снимках посторонние предметы, чтобы не отвлекать покупателей. Нельзя на фото указывать цены и размещать логотипы. Желательно каждый товар снабжать не менее 4 снимками. Перед проведением предметной съемки в студии всегда составляется техническое задание.