Добро пожаловать на официальный информационный портал города Гусь-Хрустальный “Gus-info”
Вы находитесь на главной странице сайта
Сегодня: 20 Июня, , 5:26:15
Найти работу Полезные сервисы Реклама на сайте

Фотогалерея (последние добавленные фотографии)

Гость дня

Раздел в разработке
В скором времени планируется открытие раздела "Гость дня". Гостями будут политики, учителя, бизнесмены и просто интересные люди. Посетители сайта смогут задать вопросы и получить в конце недели квалифицированные ответы.

GUS - TV:Трансляции нет
Новости »Качеством работы поликлиник полностью довольны только треть российских пациентов
06.03.2018

Качеством работы поликлиник полностью довольны только треть российских пациентов

Качеством работы поликлиник полностью довольны только треть российских пациентов
Общероссийский народный фронт Автор статьи: Общероссийский народный фронт Общественное движение

Качеством работы поликлиник полностью довольны только треть российских пациентов (35%). Таковы результаты мониторинга, который провели активисты проекта ОНФ «Народная оценка качества». Свое мнение им высказали 14 200 граждан. Эксперты Народного фронта подготовили обзор наиболее распространенных жалоб.

На «отлично» работу своей поликлиники в целом оценили 35% пациентов. Четверть (25%) участников опроса недовольны качеством работы медучреждений. Из них «двойку» поставили 8%, «единицу» - 17%. Незначительные претензии имеются у 40% респондентов: 22% назвали качество «хорошим», 18% - «удовлетворительным». При этом, пациенты поликлиник чаще всего жалуются в ОНФ на очереди и трудности с получением направлений. Эксперты ОНФ отмечают заметный рост обращений в адрес Народного фронта по вопросам некачественной организации работы поликлиник. Большинство замечаний граждане оставляют на сайте www.narocenka.ru. И, по мнению активистов ОНФ, это говорит о росте доверия россиян к проекту «Народная оценка качества».

«Проект доказал свою результативность. Граждане видят те улучшения, которых добиваются активисты Народного фронта. Поэтому чаще прибегают к проекту как к инструменту, с помощью которого можно решать проблемы качества работы своей поликлиники. На сегодня нам удалось добиться исправления более 700 недостатков и улучшить работу 260 медучреждений. Народный фронт смог показать, что многие проблемы, которые тревожат российских пациентов, вопреки устоявшемуся в обществе стереотипу связаны не с отсутствием средств и кадров, а лежат в плоскости управленческой неэффективности. И ОНФ первый предложил конкретные меры по решению наболевших вопросов, а главное, продемонстрировал результаты», – отметил координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

Благодаря работе общественников, были исправлены следующие недостатки: в 8% случаев налажена работа по своевременной закупке расходных материалов, в 16% - удалось повысить доступность поликлиники для инвалидов, в 23% - активисты ОНФ смогли повысить комфортность условий в медучреждениях, а в 25% - улучшить работу регистратуры, пациентам стало проще записаться на прием. В 28% случаев активисты ОНФ смогли решить проблемы с укомплектованностью специалистами и организацией приема врачей в поликлиниках. К примеру, жители Тульской области жаловались, что в ГУЗ «Суворовская ЦРБ» не было возможности записаться к врачу на конкретное время и ожидание приема в очереди растягивалось на часы. После вмешательства активистов ОНФ, был назначен администратор зала по распределению потоков пациентов, введен прием дежурного терапевта в случаях экстренной медпомощи и отсутствия свободных мест для записи к участковому врачу. Кроме того, чтобы минимизировать очереди в регистратуру, амбулаторные карты стали заранее доставлять в кабинет врача.

О больших очередях, занимаемых с 6 часов утра, писали в обращениях к ОНФ пациенты МБУЗ «Городская поликлиника №16» города Ростов-на-Дону. Взяв эту проблему на контроль, общественники добились ее решения. В поликлинике увеличилось количество окон в регистратуре и организована запись при личном приеме у врача, через call-центр, инфомат и интернет.

В целом самые распространенные жалобы граждан связаны с длительными сроками ожидания диагностики, лечения и разнообразных исследований. 56% пациентов отметили трудности в записи на прием и получении направлений на анализы, а также долгое ожидание в очереди. Недовольство граждан вызывает также нехватка врачей (терапевтов, педиатров, специалистов). На эту проблему обратили внимание 26% опрошенных. О некомфортных условиях пребывания и плохих санитарно-гигиенических условиях в поликлиниках высказались 17% респондентов. Навязывание платных услуг и необходимость приобретать расходные материалы за свой счет обозначили 14% граждан из числа опрошенных. Отсутствие условий для инвалидов и маломобильных групп граждан назвали 10% пациентов. Еще 10% пожаловались на недоброжелательность, некомпетентность врачей, медицинского персонала и сотрудников регистратуры. И только 10% пациентов не сталкивались с проблемами в работе поликлиники.

Данные независимого мониторинга ОНФ совпали с выводами проведенного Росстатом исследования «Выборочное наблюдение качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения». По данным Росстата, в 2017 г. только 34,5 % граждан в полной мере удовлетворены работой поликлиники, к которой прикреплены. Не в полной мере удовлетворены 44,9%, не удовлетворены 11,4%, остальные 9,1% не посещали поликлинику или не определились - 0,2%.

«Пользуясь разными методами проведения исследований, эксперты ОНФ и Росстата пришли к единым результатам. Этот факт говорит об актуальности для граждан затрагиваемых проблем и доказывает корректность выводов по вопросу качества работы медучреждений. И теперь главное, чтобы общественная критика была учтена Министерством здравоохранения РФ, а выявленные недостатки – устранены. При этом, как показывает практика проводимых ОНФ мониторингов, ряд тревожащих пациентов проблем остается неизменным год от года. Поэтому нами был разработан «Народный стандарт качества работы поликлиник». Пройдя с проверками медучреждений по всей стране, опросив людей, мы написали стандарт, отражающий народное видение, – какой должна быть поликлиника. В этом документе эксперты ОНФ прописали решения большинства вопросов, беспокоящих пациентов. И их реализация не стоит дополнительных денег, она зависит от эффективного управления той или иной медорганизацией. Чтобы этот механизм заработал, народный стандарт необходимо ввести повсеместно», - подвел итоги координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.


Подписаться на рассылку

Перед комментированием, ознакомьтесь с правилами:
Развернуть
Гость:   Удивлен,откуда эти 35% довольных "оказались" ?
Кто эти пациенты ?
Добавлено: 6 Марта 2018 (19:00)  Ответить
Гость:   Это сотрудники поликлиник проголосовали!
Добавлено: 7 Марта 2018 (16:05)  Ответить
Добавить комментарий:

Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей
публикуются только после проверки администрацией сайта.

Зарегистрируйтесь! И ваш комментарий будет публиковаться сразу.

Пожалуйста, не оскорбляйте друг друга...

Для отправки комментария введите
код с картинки в это поле
Отправить

Организации города

"Занавес" (маг.)
Шторы, гардины и т.д.
"Стиль" Фабрика мебели
Широкий ассортимент мебельной продукции. Любое дизайнерское решение для Вашего уюта! ул. Революции,2(на площади ТЦ "Весна")
"Доктор Дент"
Лечение, протезирование, косметическая реставрация зубов, наращивание. Ультразвуковая чистка зубов. Тел.: 3-16-43, 8-904-037-65-25
Все организации

Скоро в городе

Телефоны для справокСвернуть
Внимание! Возможны изменения даты и времени проведения мероприятия.
В Гусь-Хрус­таль­ном Ис­то­рико-ху­дожест­вен­ном му­зеи, Ка­лини­на, д.2 - ра­бота­ет выс­тавки «Фут­бол – нав­сегда! Стра­ницы про­вин­ци­аль­ной ис­то­рии».
21 июня на Ста­ди­оне «Цент­раль­ный», Ин­терна­ци­ональ­ная, д. 11 Спар­та­ки­ада сре­ди оз­до­рови­тель­ных ла­герей днев­но­го пре­быва­ния (ве­сёлые стар­ты). На­чало в 11:00.
22 июня в 4 ча­са ут­ра, тра­дици­он­ный ве­лоп­ро­бег по мес­там гос­пи­талей го­рода Гусь-Хрус­таль­ный. Старт от гос­пи­таля № 1323, ул. Ин­терна­ци­ональ­ная, д.52. (Пра­вос­лавная гим­на­зия).
22 июня воз­ле Ме­мори­ала «Братс­кая мо­гила» - Ме­роп­ри­ятие «Мы пом­ним!», пос­вя­щен­ное Дню на­чала Ве­ликой Оте­чест­вен­ной Вой­ны. На­чало в 10:00.
22 июня в Гусь-Хрус­таль­ном Ис­то­рико-ху­дожест­вен­ном му­зее, Ка­лини­на, д.2 - Ли­тера­тур­но-му­зыкаль­ная ком­по­зиция «Пись­ма с фрон­та». На­чало в 17:00.
23 июня Гусь-Хрус­таль­ный от­ме­тит День го­рода! Глав­ные празд­нес­тва прой­дут в цент­ре. Афиша мероприятий


Объявления

Как разместитьСвернуть
18.06.2018Продается дом в экологически чистом месте. Деревня Константиново. Новый. 450 000тыс.руб. Построен в 2010 году. В доме никто не жил. Печное отопление, вода в доме с центрального водопровода. Огород, с колодцем. Недалеко речка и озеро. Леса с грибами и ягодами. Маршрутное такси до города каждый день. 89209100976
14.06.2018Требуются грузчики и упаковщики. Подробная информация по телефону 8-929-609-10-95
11.06.2018Отдам котят в хорошие руки, шотландские прямоухие, мальчик и девочка, звонить по тел.89045947332
11.06.2018Требуется сиделка для лежачей женщины. звонить 89607263313
05.06.2018Отдадим в добрые руки маленьких котят и молоденького, доброго, не глупого щенка. Обращаться по адресу ул.Севастопольская, 7, компания «Мебельный СтройДвор». Вопросы по телефону 8(920)922-52-88 – Дмитрий.
05.06.2018Продам квартиру 1 комнатную на ул. Менделеева 2 этаж. Недорого! 8-904-259-18-67
05.06.2018Требуется водитель в такси на выгодных условиях. т. 3-43-64
31.05.2018Продам спутниковую тарелку “триколор"ТВ 1 HD приёмник (новый) цена 10 000 рублей.тел 8-904-593-78-24.
31.05.2018Машинка Самсунг 5к.г б.у. в хорошем состоянии. Гарантия 6 месяцев. 89157761180 89046596939
28.05.2018Куплю 3-х тонный металлический КОНТЕЙНЕР бу. тел. 8-915-767-96-11