Добро пожаловать на официальный информационный портал города Гусь-Хрустальный “Gus-info”
Вы находитесь на главной странице сайта
Сегодня: 23 Ноября, , 18:38:05
Найти работу Полезные сервисы Реклама на сайте

Фотогалерея (последние добавленные фотографии)

Гость дня

Раздел в разработке
В скором времени планируется открытие раздела "Гость дня". Гостями будут политики, учителя, бизнесмены и просто интересные люди. Посетители сайта смогут задать вопросы и получить в конце недели квалифицированные ответы.

GUS - TV:Трансляции нет
Новости »ОНФ составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов
12.09.2017

ОНФ составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов

ОНФ составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов
Общероссийский народный фронт Автор статьи: Общероссийский народный фронт

По итогам проведенных рейдов поликлиник активисты Народного фронта подготовили рейтинг самых нелепых оправданий управленческих провалов в медицинских учреждениях.

На основе оценок и жалоб граждан, поступивших на сайт проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Народная оценка качества», активисты ОНФ регулярно выезжают на места, откуда поступают сигналы жителей. С апреля 2017 г. было проинспектировано более 530 поликлиник в 74 регионах страны. В Народном фронте отмечают, что проблемы везде схожи: очереди на запись и прием к врачам, некомфортные условия, грубость персонала, плохая работа регистратуры. В поисках «крайнего», на кого можно безболезненно переложить вину, снять с себя ответственность и уклониться от порицания общественности, главврачи приводят самые разнообразные и порой абсурдные объяснения. Ниже представлен ТОП худших оправданий, которые услышали активисты ОНФ.

10 место – Иркутская городская детская поликлиника № 6. Родители жалуются, что очередь за талоном приходится занимать с самого раннего утра. Разгрузить работу регистратуры помог бы инфомат, однако он не работает. По словам администрации медучреждения, технику из строя выводят малыши. Подобные оправдания в детских поликлиниках активисты ОНФ слышат в 30% случаев. Но как показывает практика рейдов, проблема заключается в элементарном нежелании разобраться с подключением техники.

9 место – Богородская ЦРБ Нижегородской области. Пациенты рассказывают, что к врачам невозможно записаться ни через интернет, ни в терминале электронной записи получить талон. Виновата во всем, по словам персонала медучреждения, работник регистратуры Анна Николаевна, которая уже который месяц забывает загрузить талоны в электронную систему.

«И так в большинстве регионов. Стоит техника - новая, даже не включённая ни разу. Где-то вся в пыли, где-то бережно прикрытая простынкой. Государство потратило деньги, закупило, доставило. Бери и пользуйся! Но знакомиться с современными технологиями, как показывают рейды, не все жаждут. Проще работать по старой, пускай и безобразно неудобной и неэффективной, системе записи - вручную», - комментирует координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

8 место – Детская поликлиника N8, г. Саратов. Электронное табло используют по старинке - как информационный стенд, приклеивая на него объявления. Оправдание: «Табло сломалось, нашли такой выход». Активисты ОНФ порекомендовали табло все же починить. А неработающий инфомат сотрудники «свалили» на детей – мол, сломали, хулиганы малолетние. Причем во всех филиалах поликлиники сразу!

7 место – В каждой второй поликлинике активисты ОНФ сталкиваются с проблемой нерационального использования площадей. Всех наиболее востребованных врачей распределяют в одном крыле, из-за чего образуется давка из пациентов в душном и тесном коридоре. Ответ администрации везде схож: «Так сложилось!» Регулярно на совещаниях с представителями каждого конкретного регионального Минздрава активисты ОНФ поднимают вопрос введения грамотной маршрутизации. Но рушить традиции поликлиники не спешат.

6 место – Городская поликлиника № 11, г. Омск. Небесплатная медицина: пациентов заставляли приносить с собой одноразовые шприцы, перевязочные материалы. На вопрос активистов ОНФ – почему так происходит – активисты получили один из самых популярных у чиновников ответов: «Не может быть!».

5 место – Городская поликлиника №1, г. Таганрог. В ходе проверки эксперты ОНФ обнаружили большие очереди в регистратуру, запись к врачам растягивалась на неделю. Главный врач объяснил происходящее так: «Неудачно зашли!». Похоже, что пациенты поликлиники тоже каждый день неудачно заходили. Решить проблему оказалось просто – достаточно было перенастроить системы электронной записи на прием.

4 место – Поликлиника № 8, г. Смоленск. Руководство поликлиники уверяло экспертов ОНФ, что каждую неделю отвозит в Минздрав анкеты с мнениями граждан об оказанных услугах. Однако активисты нашли ящик с оценками закрытым и опломбированным, он даже успел зарасти паутиной. С таким же случаем активисты ОНФ столкнулись и в поликлинике №1 г. Уфы.

 «Яркий пример невнимания со стороны руководства медучреждения к проблемам пациентов, безразличия к их мнению и запросам. Цель проекта ОНФ «Народная оценка качества» - выстроить рабочую модель обратной связи между чиновниками и простыми гражданами. Такую задачу поставил и президент РФ. Только владея целой картиной, зная общественное мнение и отстроив канал обратной связи, власть может решать существующие проблемы качественно», - подчеркивает координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Климов.

3 место – Минераловодская ЦРБ, Ставропольский край. Здесь окна регистратуры заклеили зеркальной пленкой. В результате пациенты, естественно, не видят регистратора и порой просто не могут достучаться. Оказалось, такую преграду между пациентами и сотрудниками медучреждения придумал главврач, чтобы бороться с «кумовством». Впрочем, очереди от этого меньше не стали.

2 место – Соломбальская поликлиника, Архангельская область. Во время проверки ОНФ сразу четыре узких специалиста находились в отпуске - дерматолог, кардиолог, офтальмолог и хирург. Обоснование – «врачи - тоже люди, и им надо ходить в отпуск летом». Распространенное объяснение среди плохих управленцев, неграмотно составляющих график отпусков.

1 место – Иркутская городская поликлиника №15. В туалете поликлиники нет ни мыла, ни туалетной бумаги. По словам главврача, местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны.

При этом, в ОНФ отмечают, что самые частые объяснения проблем плохого качества оказания услуг у администраций медучреждений - это дефицит кадров и нехватка финансирования. Однако результаты более полутысячи проведенных активистами Народного фронта проверок выявили иную причину, которая носит уже системный характер. Это неэффективное и порой просто неграмотное управление, нежелание администрации слышать мнения людей, учитывать их потребности и пожелания. Большинство же организационных проблем можно решить без существенных затрат с помощью компетентного управления и применения успешного опыта коллег.

Напомним, на сайт проекта ОНФ http://www.narocenka.ru от граждан ежедневно поступают жалобы и предложения о качестве работы поликлиник, детских садов, школ. По состоянию на 1 сентября пришло уже более 20 тыс. обращений. На основании аргументированных претензий активисты ОНФ выезжают в регионы с проверками и добиваются от органов власти устранения выявленных недостатков.


Подписаться на рассылку

Перед комментированием, ознакомьтесь с правилами:
Развернуть
Гость:   Зачем это все здесь публиковать? Что бы мы порадовались за свои поликлиники?
С очередями, без возможности записи даже за 2 недели вперед, с очередями, без возможности присесть (железные стулья позволят заработать вам или болезнь мочеполовой системы или почек - они ледяные))), мыла и бумаги в туалетах... ну не было в природе, хорошо, что унитазы худо-бедно есть.
С переломом могут отказать в приеме, выписать бесплатное лекарство - записывайтесь по интернету! А запишетесь не вовремя - ну выписали уже все, не успели!!!
Диагностика... По словам г-на Кирюхина все исследования на онко- бесплатны, по словам местной врача - все платно! Кому верить???
А вообще диагностика самая поразительная и точная. Если вы после всех мытарств еще живы (3 месяца прогона по анализам, врачам, флюрографиям и прочая и прочая и прочая) - вас можно поздравить! Вы живы и онкозаболевания у вас нет! Если бы было - вы бы уже лежали на участке 2кв.м за чавсовней. Поздравляем вас!
Добавлено: 13 Сентября 2017 (12:02)  Ответить
Гость:   Гость, разве видно, что мы сильно радуемся за свои поликлиники? В данном случае, речь о том - что надпись "Главврач" на бейджике, иногда в общем -то, не соответствует действительности. Скажу более, всё то, что вы видите вокруг, зачастую тоже не соответствует действительности.
Добавлено: 18 Сентября 2017 (11:42)  Ответить
Добавить комментарий:

Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей
публикуются только после проверки администрацией сайта.

Зарегистрируйтесь! И ваш комментарий будет публиковаться сразу.

Пожалуйста, не оскорбляйте друг друга...

Для отправки комментария введите
код с картинки в это поле
Отправить

Организации города

ООО "Хрустальное небо"
Высококачественные светильники, люстры с хрустальными подвесками. ул.Транспортная, д.30. Тел. +7(49241)3-09-52
«АВТОПИЛОТ» Технический центр
Автосервис, магазин автозапчастей, центр кузовного ремонта, шинный центр и автомойка.Телефоны: 3-06-77 (автозапчасти), 2-09-75 (автосервис)
Сеть зоомагазинов "Золотая рыбка"
Полный комплекс услуг по уходу за домашними животными. Наш телефон: 8(920)908-49-12
Все организации

Скоро в городе

Телефоны для справокСвернуть
Внимание! Возможны изменения даты и времени проведения мероприятия.
В Гусь-Хрус­таль­ном ис­то­рико-ху­дожест­вен­ном му­зее с 11 но­яб­ря по 15 де­каб­ря бу­дет ра­ботать выс­тавка кар­тин из­вест­ных гу­севс­ких ху­дож­ни­ков Р. Сай­фуль­му­люко­ва, Е.Ва­гина, С. Ва­силь­ева: "Очей оча­рованье". Подробнее

25 но­яб­ря в МБУК ЕСКЦ Ин­терна­ци­ональ­ная, д.11 (ма­лый зал) - Кон­церт­ная прог­рамма «Це­лую ру­ки ма­тери». На­чало 14-00.
26 но­яб­ря в КДЮСШ им.А.В.Па­уш­ки­на - Чем­пи­онат Вла­димирс­кой об­ласти по во­лей­бо­лу сре­ди женс­ких ко­манд ВК «Фор­ту­на» - ВК «Су­дог­да» г.Су­дог­да. На­чало в 12-00.

Объявления

Как разместитьСвернуть
17.11.2017Щенок,возраст примерно 1,5-2 месяц ищет дом и добрые ручки. Лена телефон +79209226491
13.11.2017Сдам 1-комнатную квартиру с мебелью недалеко от центрального рынка. Тел. 89209121207
13.11.2017Сдам 2-х комнатную квартиру, на длительный срок, цена 4000 и комуналка. 89307444502
13.11.2017Ищу работу, парень 17 лет 89996131331
09.11.2017Срочно ищу кредитного донора! На Ваших условиях. 89101832401
07.11.2017Котята крысоловы в добрые руки тел. 24376 или 22867
04.11.2017Пропала собака, овчарка, в районе улицы интернациональной, может кто-то видел (8-999-612-36-33)
30.10.2017Продаю 2- комнатную квартиру на Менделеева, 45, не угловая , с балконом , без ремонта, 8-904-957-20-51
30.10.2017Продаю 1- комнатную квартиру на жилучастке, недорого, 8-904-859-80-79
30.10.2017Ищу работу по договору. ПК, грамотность, навыки работы с документами и в рознице. Большой стаж. 904-599-0134.